могу ли я ему помочь?
Ув. психологи. проблема в том что парень с которым мы вместе и не вместе 3 года не может забыть или простить случай когда после нашего очередного расставания/разрыва ... я влюбилась в другого...мало того ездила в его страну провести с ним время...узнать лучше...провела там несколько дней отпуска. Теперь когда мы помирились в очередной раз, он не может мне доверять и боится что я влюблюсь в кого то еще...загорюсь тем человеком и т.п. Как его убедить? что влюбленность влюбленностью ...да она была но прошла. и Тот человек не то что мне нужно в жизни. Я понимаю что для меня, моей дальнейшей жизни, для создания семьи этот человек подходит как никто другой. что у меня к нему всегда были и будут самые теплые доверительные чувства. я любила и буду любить его и он для меня особенный. что я могу простить его проступки забыть и не вспоминать. как ему помочь забыть ту ситуацию и "излечиться" от нее. потому что сейчас мы начали заново. Но его внутри грызут черви сомнения. он не доверяет мне и сомневается во мне. Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Лена, а Вы как себя чувствуете? Виноватой или вправе выбирать, ошибаться, принадлежать себе самой? От Ваших чувств в этой ситуации тоже многое зависит. Доверие уговорами и убеждением ещё никто не сформировал. Конечно, это будет стоять между вами. Но вот последствия могут быть разные - то ли Вы, Лена, будете подавлены своей виной и желанием реабилитироваться самыми разнообразными способами, то ли простите себя раз и навсегда, тем более, что никакого преступления не совершили - ведь на момент зарубежного отдыха с другим были абсолютно свободной - и ваш парень всю жизнь будет Вас ценить и знать, что Вы с ним не от страха одиночества,лишь бы не одна, а от того, что Вы выбрали именно его.
консультация психолога
Дополнение от автора
ведь в том и проблема. что я своей вины не чувствую. но эта поездка стоит между нами. и парень считает меня изменщицей. как я могла поехать. он не верит не доверяет и боится. а проблема в том что я хочу быть с ним. а он не может мне этого простить. не спит ночами. думает об этом. делает больно время от времени. в нем живет обида. и я не знаю как ему помочь с этим справиться. уже 4 месяца прошло. мы вместе но он не открыт не доверяет. вспоминает и обвиняет. как я должна поступить? ждать? пока к нему прийдет понимание и прощение? либо просто быть рядом? дружить? но мне тоже от этого не приятно и больно. я ведь не считаю себя изменщицей. когда он пришел мириться был в курсе что я влюблена в другого. но я в итоге выбрала его. а он меня оттолкнул. вот я и поехала к влюбленности. что же теперь делать?
консультация психолога
Лена, Вам не мешало бы лучше понимать своего парня и себя. Вот мне, например, кажется, что эти отталкивания и возвращения после отпуска с другим и повышенные страдания похожи на какие-то привычные для него манипуляции с целью вызвать у Вас чувство вины, а если повезёт - то и неполноценности. Ведь если бы Ваша измена была бы для него неприемлема, он бы не вернулся, а если бы принимал Вас со всем, что в Вас есть - то и не ушёл бы в тот первый раз. Лена, не стоит его уговаривать и заверять в своей лояльности. Если он боится, не уверен в ваших отношениях, то Вы его поддержите тем, что будете уверены в своём женском праве на выбор и пониманием его страхов. Можете написать про вашу историю мне в личку

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Вы написали, что к Вашему парню у Вас "всегда были и будут самые доверительные чувства, любила и буду любить" и т.д, его можно очень понять с его недоверием к Вам. Любили и уехали к другому мужчине, помирились, и теперь хотите уверить снова в своей любви, да еще чтобы доверял. А что изменилось именно в Вашем отношении к нему, что такого произошло, что он может Вам снова поверить, простить измену? Возможно, что он своим поведением помогает сейчас именно Вам понять, на сколько Ваши действия могут ранить сердце другого человека, если Вы его слышите, конечно, а не хотите все уладить как будто ничего и не было. Ну, подумаешь, влюбилась..
Дополнение от автора
измены никакой не было. он меня бросил в очередной раз прогнал. мы расстались. через время я приняла предложение и поехала к новому знакомому. при чем тут измена ? если отношений нет. или человек не в праве сам в свободное от отношений время пытаться быть счастливым? пытаться устроить свою жизнь?
консультация психолога
У ваших отношений уже сложилась своя уникальная динамика, она то и заставляет ожидать, что снова что-то может пойти не так и придется искать счастья где-то, где нас нет:-)