Сложно отпустить гулять парня без меня.
Я не понимаю, что делать. Мы с моим парнем постоянно соримся иза етого у нас очень испортились отношения и незнаю как ето
изменить. Мы с ним постоянно гуляем вместе, но когда он говорит, что встретятся с сегодня с друзьями сам, у меня начинается истерика, слезы и незнаю, что мне с этим делать ,. Даже когда гуляю с подругой, и понимаю, что он там гуляет без меня постоянно звоню, а как сижу вдома жду постоянно звоню все расспрошу по 100 раз немогу что то смотреть постоянно думаю і могу плакать понимаю, что нужно лично пространство, но не знаю как мне изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий день!
А есть ли у вас еще какие-то увлечения или хобби?
Думаю, что неплохо сместить все внимания с парня и отношения на другие аспекты жизни, которые вас могут вдохновлять и радовать, тем самым вы разгрузите себя от постоянных мыслей и контроля над отношениями.
Ведь быть вместе постоянно невозможно и личное пространство помогает и соскучиться и вдохновиться чем-то еще, а также не утратить взаимного интереса.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, как вам сейчас сложно! Поступки парня показывают вам, что вы не зря с ним расстались. Непонимание родителей пройдет. Все - таки вы их дочь. Я думаю, что выгоняли они вас из дома просто на эмоциях. Попробуйте поговорить с ними еще раз.
Желаю вам, чтобы все сложилось хорошо!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго дня, Julia.
цитата:
Мы с моим парнем постоянно соримся иза етого у нас очень испортились отношения и незнаю как ето
Як давно Ви помітили це погіршення у ваших стосунках? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Якою є основна причина конфліктів?
цитата:
Мы с ним постоянно гуляем вместе, но когда он говорит, что встретятся с сегодня с друзьями сам, у меня начинается истерика, слезы и незнаю, что мне с этим делать ,. Даже когда гуляю с подругой, и понимаю, что он там гуляет без меня постоянно звоню, а как сижу вдома жду постоянно звоню все расспрошу по 100 раз немогу что то смотреть постоянно думаю і могу плакать понимаю, что нужно лично пространство, но не знаю как мне изменить?
Через це у вас, зазвичай, виникають конфлікти: через Ваш надмірний контроль?
Які думки у Вас виникають, коли хлопець йде гуляти із друзями? Що, у Вашій уяві, може трапитися найгірше?
Ваш хлопець давав реальні приводи для недовіри та ревнощів? У Вас був досвід зради (попередні партнери), або Ви спостерігали такий (батьки, родичі)? Які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)?