Сложности в отношениях.
Добрый день!
У нас отношения на расстоянии длятся больше 2х лет. Мы живем в разных городах. Несколько раз я заводила разговор о том, что пора бы вместе жить . Но мужчина их игнорирует. Я знакома с его друзьями . С его ребёнком . Все хорошо в отношениях более менее, но вопрос о жизни вместе он игнорирует . Приезжает ко мне иногда . Вместе ездим в путешествия .
Есть ещё момент , что как бы приехал на день и под разным предлогом уезжает . Я держу себя в руках как могу, но вот крайний приезд не сдержалась, выпила лишнего и сказала , что не понимаю , почему он хочет уехать . На что он сказал , что мне нужно не пить . А то начинаю задавать не нужные вопросы.
Сейчас корю себя, что не сдержалась .
Всем своим видом показывает , что отношения важны, всем друзьям об этом говорит , но все вот так.
Как правильно себя вести с такого рода проблемой? Пустить на самотёк ? Больше не трогать эту тему? Я не хочу потерять отношения и его, так как сильно люблю .
Спасибо заранее за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Доброе утро!
Задайте самой себе вопрос: когда человек действительно любит, то он хочет каждое мгновение быть с любимым? Этого человека будут устраивать "отношения" на расстоянии? Если мужчина не хочет с вами жить, о вас заботиться, то он вас любит или просто периодически вами пользуется, потому что вы удобная для него?
психолог онлайн
Добрый день, Светлана, если отношения на расстоянии длятся 2 года и мужчина игнорирует разговоры о жизни вместе, то, возможно, ему подходит та форма Ваших встреч и общения, которая между Вами уже сложилась. Поэтому, если Вы бы хотели внести ясность, чтобы понять так ли это на самом деле, Вам нужно сделать выбор между страхом потерять то, что есть и желанием более близких отношений. И если это так, тогда у Вас есть выбор между тем готовы ли Вы продолжать такую форму отношений с этим мужчиной или хотели бы найти мужчину, который разделяет Ваше желание вместе жить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Хотелось бы , что б он сам принял решение , что он хочет жить вместе . Можно ли как то своим поведением его к этому подтолкнуть ?