Проблемы в сексе
Мне 28. С начала этого года, живу с девушкой. В последние несколько месяцев, совсем разладилась сексуальная жизнь. У меня банально не встаёт. А когда, встаёт, эрекция очень быстро падает...
Недавно, у нас был перерыв две недели, из-за того, что я заболел Ковидом. И чтоб её не заразить, я жил, в квартире родителей. В этот период, я несколько раз мастурбировал и с эрекцией проблем не было. А когда, я вернулся к девушке, возбудиться не мог.
Я не понимаю, почему так происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
Перш за все, я б рекомендувала Вам звернутися до лікаря, щоб виключити можливий біологічний компонент. По друге, як давно Ви помітили у собі такі зміни, чи сталися, за цей час, у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни? По третє, які у Вас стосунки з дівчиною? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Мне кажется, что, я не импотент, так как, эрекция у меня бывает. И по утрам и в течение дня, иногда бывает. С девушкой у нас хорошие отношения. Я люблю её. Конечно же, есть некоторые вещи, которые, я бы хотел в ней изменить.
Это всё началось примерно в мае-июне. В то время, у меня были проблемы с работой. В марте, из-за начала карантина я потерял работу, и смог найти новую лишь в июле.
психолог онлайн
цитата:
Помітно, що у Вашому житті було багато стресу, тому не дивно, що зараз існують проблеми в сексуальній сфері, адже коли на Вас нападає леопард, то розмножуватися не хочеться.
цитата:
Конечно же, есть некоторые вещи, которые, я бы хотел в ней изменить.
А що саме Ви б хотіли змінити "у ній"?
цитата:
Мне кажется, что, я не импотент, так как, эрекция у меня бывает. И по утрам и в течение дня, иногда бывает.
Тут справа не в іпотенції, а в можливих біохімічних змінах, що могли вплинути на Ваш стан. Медогляд - це спосіб систематичного огляду, як похід до стоматолога (ніколи не буде зайвим).
психолог онлайн
Как ваше самочувствие в целом после ковида?
Что именно вас не устраивает в девушке?
психолог онлайн
Доброго дня! Треба розбиратись у ваших внутрішніх процесах! В нашій психіці є багато процесів не завжди нами помітних, але їх сукупність формує в підсвідомовті реакції. Можливо чули такий вираз що секс відбувається в мозку, то це про реакції не автоматичні а асоціативні + автоматичні.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось, чтобы моя девушка, начала более сексуально одеваться. Больше следила за собой и т.д. Также, хотелось бы с ней больше гулять. Особенно по вечерам или ночью. Но, это, точно не получится. У неё эпилепсия. И поэтому, нужно соблюдать режим дня. И это, меня очень сильно растраивает.
Но, я её люблю и пытаюсь привыкнуть к этому.
После ковида, чувствую себя хорошо. Спасибо. Болел в лёгкой форме.
психолог онлайн
цитата:
Но, это, точно не получится. У неё эпилепсия. И поэтому, нужно соблюдать режим дня.
А Ви казали їй про свої бажання та хвилювання?
психолог онлайн
Для чего вам, чтобы девушка одевалась сексуальнее?
Что значит больше следила за собой?
Что ценного в отношениях для вас?
Дополнение от автора
Да. Однажды, я поднимал этот вопрос. Но, из-за этого разговора, она очень расстроилась. Чувствовала себя "ушербной", что-ли, не такой как все. А я не хочу, чтоб она себя такой чувствовала. Я её люблю и желаю ей, только добра, и прилагаю не мало усилий, чтоб подстроиться под неё и быть с ней. Но, это очень не просто.
Она всегда одевается очень скромно. Очень редко одевает юбки, платья. Я считаю, её очень красивой и считаю, что она может подчеркнуть свою фигуру и красоту.
Она меня всегда поддерживает и очень много сделала для меня.
психолог онлайн
цитата:
Но, из-за этого разговора, она очень расстроилась.
Дуже важливо в якій формі Ви подавали повідомлення. Припускаю, що дівчина, на жаль, почула у Ваших словах критику, тому так і відреагувала.
цитата:
А що ще є у Ваших стосунках окрім підтримки? Що саме вона для Вас зробила?