Страх еще больше поправиться и заболеть
Здравствуйте! До беременности похудела на 20 кг, ограничивая себя в калориях за 6 мес, тк влюбилась в мужа, было легко худеть на эмоциях. Потом 6 мес держала вес на интуитивном питании, кушала по голоду и особо не ограничивала себя. Забеременела и вес обратно весь пришел за 9 мес. Родила, ребенок очень капризный, требовательный, на улице не спал, сидели дома. Из-за стресса еще +12 кг. Итого сейчас вешу 97 кг, при росте 166. Ребенку уже 1,5 года. Чувствую что еще минимум 1,5 года стресса у нас впереди. Очень боюсь еще поправиться. Плачу почти каждый день из-за внешнего вида. Не могу смотреть в зеркало. Муж говорит, что я красивая и привлекательная, что он меня очень любит. Как-то даже не могу поверить его словам. Всю жизнь была полная 75 кг, обзывали меня, не было парней. Я люблю мужа тоже очень. Боюсь еще заболеть из-за веса диабетом и раком. Умирать не очень боюсь, тк верю в Бога. А вот страдать боюсь. Диеты не получается соблюдать, очень хочется кушать, прямо жёсткое чувство голода, когда ограничиваю, весь день думаю только о еде, когда пытаюсь похудеть. Кормлю грудью, возможно еще из-за этого кушать хочется. Как представлю, что еще больше могу поправится, то вообще жить не хочется. Это просто жесть. Не знаю как быть. Что делать. Боюсь сейчас встречаться с друзьями и родственниками из-за веса, переживаю что будут меня оценивать и плохо ко мне относиться. 1,5 года никуда не ходила.
Подскажите, как можно разрешить мою ситуацию? Как вообще похудеть обратно, хотя бы до 75?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию..."Плачу почти каждый день из-за внешнего вида. Не могу смотреть в зеркало". Понятно, откуда причины негативного восприятия себя: "Всю жизнь была полная 75 кг, обзывали меня, не было парней. Хоть реальность сейчас и другая: "Муж говорит, что я красивая и привлекательная, что он меня очень любит" Вы продолжаете жить в прошлом:"Как-то даже не могу поверить его словам". Это запрос на терапию - есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Напишите мне на почту, укажит РПП - отправлю литературу для самопомощи. Лишний вес точно Вам не нужен, снизить его поможет стресс, слезы, переживания, самокритика? Или для этого надо что-то другое?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
До беременности похудела на 20 кг, ограничивая себя в калориях за 6 мес, тк влюбилась в мужа, было легко худеть на эмоциях. Потом 6 мес держала вес на интуитивном питании, кушала по голоду и особо не ограничивала себя. Забеременела и вес обратно весь пришел за 9 мес. Родила, ребенок очень капризный, требовательный, на улице не спал, сидели дома. Из-за стресса еще +12 кг. Итого сейчас вешу 97 кг, при росте 166. Ребенку уже 1,5 года. Чувствую что еще минимум 1,5 года стресса у нас впереди. Очень боюсь еще поправиться. Плачу почти каждый день из-за внешнего вида. Не могу смотреть в зеркало.
Читаю ваш текст, и поднимается тревога, тревога, куча тревоги.
Как у вас все завязано на весе, муж, ребенок, жизнь, болезни?
Да, грудное кормление требует дополнительной еды, но не настолько, чтобы тревожиться обо всем на свете, что вы заболеете от лишнего веса, что умрете, что все будут осуждать вас.
Обратитесь к психотерапевту, желательно к специалисту по расстройствам пищевого поведения, и поработайте со своими страхами, потому что постоянный страх и тревожность включают ваш голод на полную катушку и вы заедаете все, о чем тревожитесь.
психолог онлайн
Диетам категорическое нет. От этого вы будете только еще больше поправляться.
В идеале вам нужна работа с психологом по РПП желательно (расстройство пищевого поведения). Вам нужно разобрать ваши страхи, что вы заедаете, почему ребенок у вас это стресс и вы уже можно сказать запланировали, что будет еще 1,5 года стресса. Наладиться ваше состояние и вес станет сам уходить. Ну и правильное питание (не диета и голод), достаточно сна и меньше нервов и вес расти не будет
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо большое за ответ. Мне близок ваш ответ. Ребенок стресс, потому что каждую ночь просыпается он по 10-15 раз, чтобы снова взять грудь. Это может и не долгое просыпание, просто качественного сна нет. Все знакомые говорят что после 3 только станет легче и кричать ребенок перестанет. Ребенок очень эмоциональный, а у меня видимо сс эмоциями проблемы, тяжело переношу атаки такие эмоциональные + недосып. А как разбирать страхи? Посоветуйте, пожалуйста, что то для самостоятельного изучения.
психолог онлайн
Напишите мне в личку пожалуйста