Психология
Хочу пойти учиться на психолога!!подскажите для новичка так сказать что надо знать,знаю что надо начать с себя,анализировать для начала свою личность!!что почитать?что посмотреть?какие психологические трюки есть и где их найти чтобы было доступно и главное понятно,без заумных фразочек
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Солнце, для новичка нужно желание помогать людям.
Поступайте в ВУЗ, начинайте с Ирвина Ялома, и пусть всё сложится)
Дополнение от автора
Поступать ещё рано,мне2 года учится в школе,я для себя прежде всего хочу начать.Как больше узнать свою личность,людей,психологические трюки
психолог онлайн
Что значит психологические трюки?
Вы можете пойти для начала на личную терапию и посмотреть, как это работает +познакомитесь с собой)
А потом уже вуз, дальше выбор направления, в котором хотите работать.
Дополнение от автора
У нас карантин и все закрыто чтобы ходить на приемы(((
Вот чтобы познакомиться с собой что порекомендуете посмотреть или может какой-то тест пройти
психолог онлайн
Поддерживаю. Что значит психологические трюки? Может это про цирк и фокусы?)
В личную терапию обязательно, возможно потребность быть психологом после терапии станет неактуальной.
Кстати, для чего вам быть психологом?
психолог онлайн
Онлайн формат к вашим услугам. Тем более в карантин это еще и отлична поддержка, чтобы не погружаться в уныние и тревогу
Дополнение от автора
Для чего быть психологом?чтобы лучше понимать себя и окружающих,помогать им.Вот почему я хочу стать психологом!
Дополнение от автора
Нет,»психологические трюки»-вовсе не цирк и не фокусы.Возможно я неправильно выразилась.В интернете много есть к примеру:как читать мысли человека,как сделать так,чтобы человек вам сказал правду сам-по типу этого я имела ввиду
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Пётр Алексеевич Соколов
Нет никаких чтений мыслей, способов, как "заставить" кого-то что-то делать. Это не про психологию.
Никакие тесты не дадут вам информацию про вас, это вспомогательный материал, который что-то может подсказать, но не более. А как самостоятельный инструмент он не особо информативен.
Познакомиться с собой, понять, как ты взаимодействуешь с людьми, как другим рядом с тобой это все на личной психотерапии.
Увы, но многие фильмы настолько извращают понятие работы психолога/психотерапевта, что аж страшно, что многие люди так и будут думать про эту профессию
психолог онлайн
Для того, чтобы понять себя достаточно и необходима личная терапия.
Для помощи другим-для этого необходимо обучение, понимание разных психических процессов.
И быть самой устойчивой в максимуме тем.
Личная терапия возможна онлайн.
Почитать - я вам предложила. Ирвин Ялом,например.
психолог онлайн
Добрый день. Понимание других абсолютно невозможно без личной терапии, то есть работы с психологом. Как минимум, на том уровне, чтобы практиковать. Точно так же, как изучение психологии невозможно без понимания и интереса к сложным и "заумным" фразам
Дополнение от автора
Не сразу ведь я начну свой»путь»с звучных фраз
Мне для начало нужно знать что вообще такое психология,для чего она нужна
Мне это всё интересно
Дополнение от автора
Извиняюсь,ошибка с *заумных фраз
Дополнение от автора
Я просто попросила совета что прочитать или посмотреть для новичка,который хочет углубиться в психологию,вот и всё
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Хорошо, предложу список :
1. Берн, "игры в которые играют люди"
2. Ялом, любая его книга.
3. В. Франкл, немного сложнее, но всё таки.
4. Отдельно рекомендую книгу того же Берна "введение в психиатрию и психоанализ", она очень хорошо иллюстрирует работу психолога и психотерапевта
Из посмотреть - сериал "Пациенты", один из наиболее реалистичный о практике.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Удачи Вам
психолог онлайн
Доброе утро! Кто привил Вам любовь к психологии? Что читаете? Что смотрите? Что и кто Вам нравится? Продолжайте смотреть и читать это! И выбирайте ВУЗ для базового образования! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте!мне давно была интересна психология,но я не углублялась в неё масштабно!сейчас я с самого начала изучаю психологию,понятия,вчера например,разбирала созависимые отношения,мне это всё очень интересно!Люблю психологию потому что благодаря ей ты можешь помогать людям с решением их проблем
психолог онлайн
Удачи Вам - верю, что Вы найдете себя в чудесной и очень важной профессии - психолог!