Как забыть момент из жизни?
Пол года назад мой начальник облапал меня и залез в штаны. Делал это со мной без моего согласия. Естественно я ушла из этой работы и никому не сказала, но кошмары меня преследуют уже много месяцев. И каждый день я почему то вспоминаю это. Теперь у меня есть страх небольшой перед мужчинами. Я пытаюсь это просто выкинуть из головы, но не выходит. Я хочу жить как раньше и больше не просыпаться посреди ночи вся в холодном поту. Как это забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
Начальник совершил над Вами сексуальное насилие, и теперь у Вас посттравматический стресс, связанный с этим событием.
Стоит проработать ситуацию с психотерапевтом, чтобы в безопасной обстановке делиться своими переживаниями. Процесс будет не быстрым, и забыть событие полностью не получится, но получится исцелить травму.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Очень вам сочувствую!
То, что сделал ваш начальник - это насилие, насильственные действия сексуального характера. Такие ситуации травмируют, и могут накладывать отпечаток на дальнейшую жизнь.
Мне кажется, хорошим вариантом будет обращение к психотерапевту.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Искренне Вам сочувствую, это очень непросто. Никто не имеет права так делать. И мне жаль, что Вы пережили это.
Травматические события (а это именно оно) могут оставлять свой отпечаток. Иногда для восстановления нужно время и поддержка. И тут без последнего никак. Очень и очень рекомендую обратиться к психологу. Не оставайтесь с этим одна.
Вижу, что Вы с Украины. Могу посоветовать для ознакомления брошюру "Якщо ви пережили психотравмуючу подію". Она есть в открытом доступе. Но это только для ознакомления. Она не заменит психологическую помощь. Найдите специалиста по душе, который работает с такими трудностями.
Верю в Вас и желаю душевного спокойствия!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер. Мне очень жаль, что вы столкнулись с насилием.
Возможно, что у вас есть с кем об этом говорить?
Также Вам необходимо работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Арагуми, если очень кратко, вам необходимо:
1. Ваша травма должна выйти на уровень осознания. Поэтому признайте что было совершено над вами насилие. Вы всячески пытаетесь забыть и скрыться от этого - отсюда всплывают кошмары. Поэтом рационализируйте все, что произошло.
2. Проговорить. Вы написали, что "никому не сказали". Сказать нужно, но только человеку которому очень сильно доверяете или специалисту.
3. Вы себя скорее всего вините. А это не так. Вам необходимо стать на защиту себя. Как бы высказать все, что хотели бы этому гаду! Образно обесценить его, принизить, высмеять. Для этого есть специальные психологические техники.
4. Эмоциональная разрядка. Вы почувствовали себя беззащитной и оскверненной - отсюда переживания и страх. Дайте выход своим эмоциям, назовите их - злость, обида, противно ... и т. д.
И такой момент, если не проработать может привести к тревоге, психосоматике. Еще раз подчеркну, работа с психотравмой очень деликатная, поэтому либо доверенное лицо, либо специалист. К любой подружке не общайтесь - может усугубить.
P.S. Здесь есть и юридический аспект. Во-первых - домогательство, во-вторых - вы могли быть несовершеннолетней, это тоже может влиять при юр.квалификации данной ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу жить как раньше и больше не просыпаться посреди ночи вся в холодном поту. Как это забыть?
Поддерживаю Вас в этом желании. Лучшая рекомендация начать работать с психологом, возможно, травма имеет еще более ранние предпоссылки. Доверьтесь специалистам, крайне важно будет проработать ситуацию и получить поддержку на безопасность в новых отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже над Вами здійснили насилля і для дівчини це величезна травма... Але, можу сказати, що є обнадійливі факти у Вашому випадку - Ви наважилися написати про свою біду на форум психологів, отже готові прийняти допомогу! ... Допомога Вам однозначно потрібна, тому, що наша психіка працює таким чином, що все що нам болить і з чим ми не справляємося, з часом витісняється у підсвідомість... Зовні, ніби стає все добре, типу - я вже забула... Насправді, з'являється внутрішній блок, який починає впливати на стосунки з оточуючими... У Вашому випадку, це може, вірогідніше за все, стосусватися стосунків з чоловіками... Нам самим дуже важко розібратися з тим, що є всередині нас... Насправді, за таким випадком як у Вас, може приховуватися, як варіант, ставлення до всіх чоловіків загалом і навіть не Ваше, а Вашої мами чи бабусі, яке вже просто передалося у спадок Вам... Адже все, що у цьому світі відбувається, має якісь логічні пояснення... Вам потрібна індивідуальна робота з досвідченим психологом однозначно...
психолог онлайн
Добрый вечер. То, что с Вами произошло просто ужасно. Слава богу, что не случилось ничего хуже.
Но любая жизненная история остается в памяти из-за непрожитых чувств. Обычно это непереносимое чувство стыда и страха быть непринятой и непонятой кем-то близким.
Вам есть с кем это обсудить, чтобы хотя бы немного ослабить стресс от ситуации? Очень хотелось бы Вам помочь. Я знаю из опыта, что если не говорить о ситуации, она рано или поздно занимает все мысли. И превращается в монстра, который отравляет жизнь. Чтобы уменьшить его влияние, в первую очередь нужна поддержка. Во-вторую, возможность говорить об этом тогда, когда хочется. В третьих - поиск и проработка Ваших чувств вины и стыда, которые неизменно возникают в подобных ситуациях. Лучше всего обратиться к психотерапевту. Не теряйте время своей жизни на травму, которая Вас уничтожает.