ужасная мысль
уже месяц в голове одна и та же мысль. "а вдруг разлюбила?" как же это надоело.как же это мешает.я уже не знаю что с собой делать.как мне избавится от этой мысли?? пожалуйста помогите мне.было время когда я думала что парень не любит меня, теперь наоборот.я уже с ума схожу от этой ужасной мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Катя, у Вас очень много вопросов, на которые трудно ответить дистанционно. Обратитесь к школьному психологу. Очная консультация всегда лучше виртуальной.
Дополнение от автора
к сожалению у меня в школе нет психолога
психолог онлайн
В каком городе Вы живете?
консультация психолога
Катя, добрый день! Ситуация действительно тяжелопереносимая, особенно, если нельзя ее обсудить с кем-то, кто мог бы понять и помочь советом.
Попробуйте от мысли не избавляться,а договориться с ней (пусть это и покажется странным), например так:"Каждое утро и каждый вечер с 8 до 9 я тебя (мысль) думаю, а в остальное время - не беспокой меня!" Если Вы приймете мой совет и будете договариваться, то отнеситесь к этому серьезно и выполняйте обещания. А пообщаться с психологом очно было бы неплохо... Успехов!