Муж сохраняєт порно ролики
Подскажите, стоит ли тревожится? Увидила у мужа очень много порно роликов на телефоне. Все ролики на одну тематику о измене Жени, пока мужа нет дома і т.д. о чем ето может говорить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А Вы пытались с ним это обсуждать? Как Вы сами относитесь к просмотру порно? Что в этом Вас настораживает?
Дополнение от автора
Он говорит что просто так иногда смотрит, но сохранил на телефон 200роликов одной теми....я незнаю как на ето реагировать. Єстествено мне ета ситуация не нравится,я навчила комплексовать...он незнаєт что я видела єто...подскажите как поступить?
Дополнение от автора
Я думаю єсли он смотрит про измену, возможно потом пойдет на лево....
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Ваша с ним сексуальная жизнь устраивает? Всем довольны?
А в остальных сферах что хотели бы изменить?
Дополнение от автора
Интинная жизнь сократилась,редко.А если и есть близость то бистреє обичного(я и сама не хочу после увиденого порно) ...ответьте пожалуста на первий вопрос что мне делать? Как вести себя?Меня оскарбляєт то что он смотрит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
цитата:
ответьте пожалуста на первий вопрос что мне делать? Как вести себя?Меня оскарбляєт то что он смотрит.
Вы сознаете, что требуете невозможного. Как это посторонний человек возьмет на себя смелость и ответственность советовать Вам, как поступить?! Это же Ваша жизнь. Затронуты Ваши чувства, интересы, желания...
Другое дело, помочь Вам разобраться в собственных чувствах. Открыть для себя сценарий отношений в паре. В этом психологи могут помочь.
Вот Вы пишите, что Вас оскорбляет просмотр мужем порно. А Вы ему об этом говорите? Как пытаетесь донести свои чувства и свои представления о том, что приемлемо или не приемлемо для Вас?
Каким видите продолжение в том случае, если он и дальше будет делать то, что делает?
Дополнение от автора
Розговарили не однократно, о своїх чуствах я тоже говорила. Он говорит что просто посмотрел и все...что не будет больше смотреть. Но продолжаєт делать ето, болие того сохраняєт(скачиваєт из сети)на флешки. Я не понимаю етого вопще ми вместе уже 10лет. Перший раз я застала его за простором порно гдето 2 года назад. С тех пор постояно нахожу порно ролики у него в телефоне и на флешках дуже рядом с детскими фото. Почему он может єто делать зная как я к єтому отношусь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Вы заметили, что вопрос сформулирован относительно мужа, а задаете его психологам? Вот откуда они могут знать?!
Когда муж не реагирует на Ваши просьбы, когда Вам его привычка скачивать и смотреть порно про измены не нравится, то этот вопрос напрямую задевает Вас и Ваши чувства. Стало быть, и находить решение Вам. В этой связи какие у Вам могут быть варианты - подумайте.
Поскольку задаете вопрос психологам, то, очевидно, на данный момент беспомощны на что-либо решиться. Может быть, боитесь последствий, если начнете действовать категорично. В любом случае Вы своего мужа знаете лучше, чем кто-либо другой. У Вас с ним целая история отношений. Поэтому, думаю, что стоит пробовать разные подходы. Один из них смириться. Крайний - расстаться. А между ними есть поле для эксперимента.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Устраивает ли Вас с ним интимная близость? На сколько Вы откровенны с ним в своих сексуальных желаниях, а он с Вами? Здесь есть много факторов. Очень важно обсудить это с ним. Готов ли он расстаться с этим? Так было всегда и Вы просто этого не замечали?
Дополнение от автора
Всем спасибо за розпрос, советов ноль....Зря я написала на етот сайт. Мне здесь не помогли решить ситуацию... ::sad::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Психологи советов не дают! Вам только могут помочь разобраться в этом, а ответ должен сам прийти к Вам. В данном случае Вам отвечали несколько специалистов, а в результате Вы обесценили их труд. Возможно, что-то похожее у Вас происходит в отношениях с мужем