Выбор за родителями?
Здравствуйте. Я максим. Этой зимой у меня начались отношения с девушкой-татаркой. Всё шло хорошо, кроме того, что её родители и видеть рядом с ней не хотели русского. В общем они всей семьёй нашли ей татарина. Перед ней встал выбор и она (сегодня) выбрала его. Хотя я точно знаю что наши с ней чувства взаимноглубоки! Она будет встречаться с татарином изза родителей. Девушка боится их гнева и отказа от неё. Теперь я даже позвонить ей не могу. Скажите что делать? И как вы расцениваете эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Уважаемый Максим! Это ситуация не имеет отношения к психологии. Это культуральные традиции разных народов и они очень сильные. Особенно у народов исламских, мусульманских и иудейских. Так, что очень хорошо, что не дошло до конфликтов транскультуральных. А вот как пережить утрату возможности отношений? С этим запросом можно обратиться к психологу.
консультация психолога
Максим девушка приняла решение и это ее выбор,а вам можно использовать одиночество для самореализации своей личности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим.
Девушка боится гнева родителей и остаться одной.
Вы тоже чувствуете какой-то страх, а возможно и гнев по отношению к ним - "даже позвонить не могу".
Но обратите внимание на то, как вы начали сообщение:
1. Я максим.
2. начались отношения с девушкой-татаркой.
То есть вы описываете себя именем и все, а о девушке указываете национальность.
И именно это является отражением того, насколько сложно бывает не только понять то, что происходит внутри другого человека, но и его отношения с родителями, своими традициями и так далее. А ведь это все составляющие отношения к жизни и к семье. Насколько возможно, говоря об отношениях и перспективе брака, создания вашей семьи, отрицать устои родительской семьи?
Как оставаться самостоятельным и свободным, находясь в зависимости от культуры?