К кому нужно обратится в такой ситуации?
Добрый день, невролог подозревает у меня тревожное расстройство. Со стороны здоровья проблем не обнаружено, щитовидка, гормоны, мрт гол.мозга в норме. Есть небольшая тахикардия, повышенное потение, холодность конечностей и бесконтрольные движения головой в стрессовых ситуациях. Ощущение тревоги практически постоянно в фоновом режиме, сложно находится среди людей, каждую ночь снятся неспокойные спы, спешка. Невролог назначала препарат Гамалате Б-6, становилось легче, но ощущала себе овощем. Хочу узнать к кому стоит обратится (психолог, невролог, психотерапевт, когнитивно-поведенческие специалисты...), ужасно надоело это состояние. И возможно ли обойтись без тяжелых медикаментов.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Ощущение тревоги практически постоянно в фоновом режиме, сложно находится среди людей, каждую ночь снятся неспокойные спы, спешка.
Как давно Вы в таком состоянии?
Связываете ли его начало с каким-либо событием?
Понимаете ли о чем Ваша тревога?
Дополнение от автора
В таком состояние давно, кажется первые беспокойства случились в подростковом возрасте, это я сейчас так думаю. Переломным моментом мог стать период развода после родов, тогда начались тики, на которые я не особо обратила внимание.
В большинстве своем о том что я должна соответствовать ожиданием ВСЕХ людей, знакомых, незнакомых, случайных. Страх осуждения и непринятия моих личных интересов и вкусов, потому я их не афиширую и подстраиваюсь под то что "вкусно" собеседникам. Жутко устаю от всего этого контроля над собой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Литвиненко
Оксана Николаевна Третьякова
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Сочувствую вашему состоянию. В вашей ситуации лучше всего обратиться к психотерапевту, желательно работающему с психосоматикой. Если есть возможность, лучше личная встреча, чем онлайн. Вполне возможно, что получиться обойтись без медикаментов, как тяжелых, так и легких. Если будет необходимо, психотерапевт порекомендует вам дополнительно обращение к профильному специалисту. Второй возможный вариант - консультация у психиатра, который скажет свое мнение о необходимости медикаментозного лечения, но в любом случае после этого желательна поддержка психотерапевта.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Возможно, Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром, чтобы понять причину Вашей тревоги. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной, поэтому Вы продолжаете себя так чувствовать. Чтобы с этим справиться Вам нужна длительная психотерапия. Развод это большой стресс для любого человека. Вы также говорите о том, что для Вас важно соответствовать требованиям окружающих, а это тоже держит Вас в напряжении
психолог онлайн
цитата:
Переломным моментом мог стать период развода после родов, тогда начались тики, на которые я не особо обратила внимание.
Серьезное испытание Вам досталось. Некоторые и без развода переживают послеродовую депрессию. У Вас на этот период наложилась еще и травма развода. У вас может быть постравматическое стрессовое расстройство. Но диагноз Вам может поставить только врач: психотерапевт или психиатр. Он же подберет медикаменты, без которых Вам, похоже, сейчас трудно обойтись.
цитата:
И возможно ли обойтись без тяжелых медикаментов.
Это может определить только врач. В любом случае не нужно боятся никаких медикаментов и быть готовым к тому, что их подбор может занять некоторое время, так как одни и те же препараты действуют на разных людей по-разному
психолог онлайн
Доброго вечора! Медикаменти потрібні були для того, щоб трошки полегшити Ваш стан напруги. Але насправді, саму причину проблеми вони не "знімають". Як на мене, Ви увійшли у затяжний постстресовий стан. Тобто, якщо переживаючи складну ситуацію, людина не справляється з нею, проблема іде на рівень підсвідомості і починає "сигналізувати" звідти психосоматикою... Як, певне, сталося, і з Вами. Тепер кожного разу, як Ви опиняєтеся у складній ситуації, Ваша підсвідомість некерованими рухами нагадує Вам, що Ви тоді не змогли правильно "пройти" травмуючу ситуацію... Як на мене, допомога Вам повинна бути комплексною: у випадках загострення - медикаментозна "підтримка" аж до моменту повного "перзавантаження" підсвідомості... Тобто, потрібно "вчитися" правильно реагувати на стреси. Без цього медикаменти так і залишаться такими собі тимчасовими "милицями" для психіки...
Дополнение от автора
Спасибо за все Ваши рекомендации! Записалась на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту!
Буду налаживать себя₽
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Записалась на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту!
В идеале - это 2 разных специалиста. Психиатрия - оочень объёмное направление в медицине, равно как и психотерапия - в отрасли ментального здоровья. Если специалист пытается объединить в себе и то и другое - он будет и там и там "не до...". Либо в одном направлении развиваться, а другое - халтурить. В Вашем состоянии (то что Вы описали) необходим тандем обоих - медикаментозное сопровождение и психотерапевтическая работа.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!