Как смириться с прошлым ?
Мне очень стыдно за своё прошлое ,за то каким я человеком была,как позволяла к себе так плохо относиться.Мне не нравится тот факт что большинство людей меня такой и запомнило.Из за травли в прошлом мне сейчас тяжело что то пробовать,показывать себя ,общаться с людьми.Мне кажется, меня совсем никто нормально не воспринимает.Из за этих воспоминай, я не могу начать новую жизнь ,хотя сейчас я очень довольна собой ,тем человеком которым стала.Я не знаю как забыть всю ту грязь и начать нормально жить ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как забыть всю ту грязь и начать нормально жить ?
Добрый вечер. Скажите, а зачем вы держите ее в голове? Как думаете, зачем это вам?
психолог онлайн
Доброго вечора! Навряд чи є в цьому світі бодай хоча б одна людина, яка б ніколи не робила помилок... Різниця між людьми полягає в тому, що є ті, хто робить висновки і змінюється, і ті, хто продовжує робити так само... Ви варті всього найкращого, бо усвідомили, зробили висновки і змінилися... Ви пишете "Мне кажется, меня совсем никто нормально не воспринимает.Из за этих воспоминай, я не могу начать новую жизнь ,хотя сейчас я очень довольна собой ,тем человеком которым стала". Існує життєва аксіома: "До нас ставляться так, як ми самі ставимося до себе". Насправді, люди зайняті своїми проблемами, а про інших говорять між справами і одразу про це забувають, як правило... Тому Ваші відчуття базуються більше на тому, що Ви у собі до кінця події не "прожили" і не "відпустили". І чим довше будете їх тримати у собі, тим більше вони стануть дошкуляти Вам... Насправді, щоб розібратися, потрібно вилучити найголовніші почуття, які Вас найбільше турбують...Що це? Провина, сором, образа, агресія? І вже потім працювати саме з ними...
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, меня совсем никто нормально не воспринимает.
Добрый день. А как Вас воспринимают другие люди?