Детское поведение
С мужем в разводе 3 года. Есть сын 6 лет. Муж берет ребёнка не часто, в основном со скандалом, потому что ему вечно некогда. но сын заявляет что будет жить с папой. Начал врать что я его бью. У меня появились новые отношения. Сына во всем потокаем, на любой отказ сын реагирует истерикой, делает вид что обижен, начинает прятаться. Чем дальше будет я понимаю что он не управляемый.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Ира Вознесенская
Добрий день, Nik50F.
цитата:
но сын заявляет что будет жить с папой.
А які у Вас стосунки з колишнім чоловіком? Як син пояснює своє бажання жити з татом?
цитата:
Начал врать что я его бью.
Звідки Ви про це дізналися? Говорили на цю тему з сином?
цитата:
У меня появились новые отношения.
Син про них знає? Які у нього стосунки з Вашим новим чоловіком? Можливо він почав хотіти жити з батьком після того, як у Вас з'явилися стосунки? Або можливо такому бажанню щось передує (наприклад, відмова у чомусь)?
цитата:
Сына во всем потокаем
В чому саме полягає "потакання"? Чому це робите?
цитата:
на любой отказ сын реагирует истерикой, делает вид что обижен, начинает прятаться.
Важливо детальніше проаналізувати ці моменти: на які саме відмови він так реагує, чи дійсно на всі відмови, як Ви і Ваш колишній реагуєте в таких ситуаціях тощо. Така поведінка спостерігалиася і раніше, чи почалася після розлучення, чи появи нових стосунків? Це вже запит на індивідуальну консультацію.
цитата:
Чем дальше будет я понимаю что он не управляемый.
А дітьми не потрібно "керувати", їх потрібно зрозуміти, адже такі реакції хлопчика не виникли нізвідки. Велика частина залежить від послідовного, психологічно грамотного реагування батьків. Найкраща рекомендація для Вас - це звернутися разом із хлопчиком до дитячого психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С мужем в разводе 3 года. Есть сын 6 лет. Муж берет ребёнка не часто, в основном со скандалом, потому что ему вечно некогда. но сын заявляет что будет жить с папой. Начал врать что я его бью. У меня появились новые отношения. Сына во всем потокаем, на любой отказ сын реагирует истерикой, делает вид что обижен, начинает прятаться
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Как Ваш ребенок пережил развод? Ваш мальчик находится сейчас в эдипальном периоде и для него очень важно наличие отца рядом. Вы говорите, что у Вас сейчас появился новый мужчина и он может реагировать на это очень болезненно, возможно, поэтому он придумал историю, что Вы его бьете, чтобы папа забирал его к себе чаще. Очень важно говорить с сыном о том, что Вы и папа его очень любите и, что несмотря на то, что папа с Вами не живет, он его все равно любит. Если Вам будет сложно справиться, то стоит обратиться к
детскому психологу за помощью.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
вас интересует поведение ребенка ? или проработка вашего отношения к жизни после развода ?
психолог онлайн
Как сын перенес развод?
Как часто изначально его брал отец?
Какая причина развода?
Какие отношения у вас с ребенком?
Какие отношения у сына с отцом?
Что есть у папы по мнению ребенка, чего нет у вас?
Что значит БМ берет ребенка со скандалом? Вы требуете, чтобы он брал ребенка или о чем речь, не совсем понятно?
Вы пишите, что появился мужчина. Он знаком с вашим сыном? Приходит к вам домой? Гуляете вместе? Как давно?
Как давно вы в отношениях с этим мужчиной?
У ребенка может возникать банально ревность, страх, что он уже не нужен. Плюс кризис 7 лет мог начаться раньше.
Лучшим вариантом будет работа с
детским психологом+родительские консультации. Вы сможете понять, что происходи с сыном, у него будет возможность прожить свои переживания, иметь место и время для того, чтобы поговорить, поиграть, порисовать о том, что с ним происходит, получит поддержку. Вам же будет помощь в том, что вы сможете понимать, что менять, как вести себя.
Важно еще разобраться в том, какие у вас чувства есть по поводу того, что вы развелись (есть ли вина перед сыном, например). А также как вы реагируете на истерики.
Все это вы сможете понять в работе с психологом, хотя бы детским с родительскими встречами.
По поводу того, что вы во всем потакаете сыну, то это не ок. Нет границ - ребенку тревожно, потому что нет взрослого, на которого можно опираться, нет понятных рамок, правил. Это усиливает и тревогу, и страхи.
психолог онлайн
Доброго дня! Колеги дали вже багато цінних рекомендацій, тому у мене лише одне питання: а для чого "Сына во всем потокаем, на любой отказ сын реагирует истерикой, делает вид что обижен, начинает прятаться"? Тобто, син вже зараз чудово маніпулює Вами, відчувши, що Ви зробите все, що він захоче, адже у Вас немає глибоких стосунків з дитиною... Батько також потурає хлопчику у всьому, чи все ж ствиться більш вимогливо? Як це не дивно, але діти, не розуміючи що відбувається, дуже добре відчувають, хто зможе їх правильніше виховати. Бо Ви своїм бездумним материнським потуранням не просто розбещуєте сина, а повністю псуєте йому його майбутнє життя... Дитині потрібна любов, а не щоб від нього "відкупалися" аби тільки він відчепився і заспокоївся... Складається враження, що Вам дитина просто заважає, тому не знаходите ні часу, ні сили, щоб почати вибудовувати нормальні стосунки... А може, навіть не розумієте, як це правильно робити... Я к Вас саму виховували батьки? у вас були з ними душевні стосунки? Окрім того, сам хлопчик додуматися до такої тонкої гри з побиттям не зміг би, отже, він десь дуже добре почув, що коли мама б'є, його віддадуть татові... У всякому випадку, якщо зараз терміново не почати розбиратися у своїй поведінці (Бо дитина лише "відзеркалює" поведінку своїх батьків - я Вам далі не заздрю. Адже син дуже швидко виросте і що Ви станете робити тоді, якщо і зараз ради вже дати не можете?