Почему мне легче переспать с кем-то левым, чем с парнем, которого люблю?
Я считаю себя довольно привлекательной. Но когда дело доходит до такого… То понимаю, что мне проще заняться сек*ом с абсолютно чужим человеком, которого не знаю, чем с любимым парнем. Почему так? И как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Иногда такое бывает. Может потому, что чужой человек для вас не имеет эмоционального значения. Вы осознаёте, что он сегодня есть, а завтра нет. И можете быть расслаблены, потому что не переживаете о его мнении, которое может сложиться. Вы знаете, что ваше общение не будет иметь продолжения.
А вот парень, который вам нравится - другое дело. Вы, скорее всего, с ним хотите продолжения. И его мнение вас волнует. Возможно, вам очень страшно, что он может вас оттолкнуть.
Дополнение от автора
Как мне справиться с этим?
психолог онлайн
цитата:
Почему так?
Потому что есть страх близости, который "включается" с
цитата:
любимым парнем
цитата:
И как от этого избавиться?
Проработать этот страх с психологом в психотерапии.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Почему так?
Мне кажется, что чтобы это понять необходимо вам больше рассказать о ваших отношениях с парнем. Как вы давно вместе ? Как часто у вас секс? Получаете ли вы оргазм?
Какие чувства вы испытываете, когда вы понимаете, что вам предстоит секс с вашим парнем.
Хорошая тема для исследования в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
«Как мне справиться с этим?» - это запрос на индивидуальную работу с психологом. Здесь нельзя что-то изменить с помощью рекомендации на форуме.
Дело в том, что нужно детально разобраться чем именно вас пугает эмоциональная близость, причины этого страха (чаще всего формируются в детстве в небезопасных отношениях с кем-то из родителей), проработать эти причины. Тогда вы сможете быть свободной от страхов и строить гармоничные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И как от этого избавиться?
Первое - исследовать причины сопротивления близости с любимым и, соответственно, "преимущества" со случайным МЧ. Их, наверное, будет несколько, да еще переплетенных между собой в сложный клубок. Например, страхи. Какие? С чем связаны? Может, с опасением разочаровать и потерять парня? Может, разочароваться в нем и снова-таки потерять, но уже по своей инициативе? Может, быть после обязанной ему?
Их реально может быть много... Важно, на что Вы откликнитесь. А это возможно лишь в диалоге с психологом - открытом, доверительном, искреннем, безопасным.
Секс с кем-то "левым" ни к чему не обязывает. Правда, ущерб все равно есть - теряете себя, самоуважение, предаете свои чувства. Поэтому, наверное, страдаете. Или я ошибаюсь?
психолог онлайн
Прежде чем от чего-то избавляться, нужно понимать, как и что устроено у вас в плане переживаний, построения отношений.
И лучше всего это делать в индивидуальной работе с психологом.
Какие чувства, мысли, переживания у вас возникают при мыслях о близости с МЧ?
Какие отношения с родителями?
У вас это первая любовь?