Как познакомится с человеком, который вообще на тебя не похож?
Я Роман, мне 17 лет и я всё ещё не могу нормально познакомиться с людьми. До 16 лет я был практически настоящим интровертом. Для меня даже поговорить с другим человеком - уже пытка.
Сейчас я переборол это чувство и сейчас учусь в колледже, где в моей группе есть одна девушка, которая ну вот просто как солнце среди 24 лун. Такая енергичная, сильная и всё такое
Р.S: Я не стремлюсь с ней познакомиться, чтобы стать её парнем. Сейчас есть только один человек, с которым я хорошо общаюсь в колледже. И с этой девушкой я тоже хочу просто общаться как хороший друг. Ведь у меня есть девушка, а у неё возможность сделать меня лучше
И нет я хочу подружиться не из-за собственной выгоды. Она очень хорошая и открытая, а я же полностью ей противоположен. Я больше не такой интроверт, но часть этакого " интровертизма " всё ещё осталась. Я с ней борюсь и буду на многое готов чтобы познакомиться с такой девушкой, как она.
Ну, и если так то вот взять в пример :
Когда играет музыка - она прсм танцует чуть ли не лучше любого человека, а я.. хех
Иии она не боиться ярко выглядеть, приходить такая прям вся в розовом, а я стесняюсь и даже с любимой супер цветной футболкой придти.
И я знаю что она сможет поддавить мои минусы и возможно сделать лучше, почти как она . А этого я по правде говоря очень хочу. Ведь то, какой я сейчас мне не нравится. Я не выделяюсь, а " казуальным " я быть не хочу. Но и сам себя поменять. Ммм, не думаю что получится.
Так собственно как так подойти к таким активным людям, заговорить и главное не оттолкнуть тем какой я простак (Хоть и я искренне верю, что я не такой)
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
Получается, Вы хотите чтобы она помогла Вам измениться?
Для таких изменений вообще-то существует индивидуальная работа с психологом, а не эксплуатация девушек.
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Роман, если девушка учится в твоей группе, то можно просто потихоньку сближаться, например, всегда можно посоветоваться о том, как сделать то, или иное задание, где найти литературу, потом постепенно расширить сферу общения до чего то более далёкого от учёбы, - фильмы, книги, компьютерные программы или игры.
Не обязательно прям в лоб, можно потихоньку.
При этом важно помнить, что только от тебя зависит, как ты сможешь применить накопленный опыт.
Ведь есть уже осознанные тобой факты, которые ты так и не применил пока что.
Момент "дружбы " с этой девушкой.
Возможно тут есть некая доля самообмана.
Так восторженно можно описывать человека, в которого скорее влюблён, чем хочешь дружить.
Вроде бы в тексте присутствует, что у тебя есть девушка.
Но это настолько смазано, что пришлось несколько раз перечитывать, чтобы убедиться в этом.
Возможно ты и сам не готов поверить в свою влюблённость, но похоже ты пока что прячешься под прикрытием "хочу дружить " (возможно из-за неуверенности, что Такая Девушка может оказаться с тобой, а возможно из благодарности к своей теперешней девушке).
Чтобы научиться не бояться проявлять Себя важно разобраться в своих внутренних установках, в причинах неуверенности.
Тогда проще будет менять паттерн, пусть для начала и копируя поведение других.
Сначала можно пробовать "притвориться " тем, каким хочешь быть, а потом эта роль уже станет привычной.
Но важно, чтобы внутренний мир не противоречил этой такой желанной роли свободно мыслящего и действующего Человека.
психолог онлайн
Добрый день, хочу для начала отметить ваше желание совершенствоваться, и то каким путем вы решили пойти. Для вас отношения с таким открытым человеком, ярким, именно не наигранным, может быть так же терапевтично как поход к психологам. Многие люди открывают в нас то, что изначально было, просто смотря на то, что они могут проявлять себя такими какие они есть, нам дает желание и будто разрешение быть такими же (но в своей особенности конечно). Вас пугает, что такой полноценный человек может отвергнуть вас?
Читая ваш пост у меня не было чувства отвержения, наоборот вы подкупаете своей честностью. Поверьте, если вы будете таким же открытым в своих желаниях и намерениях с другими, то к вам потянуться "нужные" люди.
психолог онлайн
Добрый день, Роман, с 16 до 17 лет выйти из интровертированной зоны комфорта и начать взаимодействовать с социумом это прям титаническое усилие, так держать.
Поистине для интровертов заговорить с другим человеком это испытание, но как говорят: "глаза бояться, а руки делают".
Если вы с ней и вправду зеркально разные, то у экстравертов есть негласное правило разговорить интровертов, поэту вам надо лишь зацепить человека. У каждого интраверта есть что-то что цепляет людей вокруг них, поэтому вам лишь нужно набраться смелости заявить миру о себе и дальше уже по ситуации.
Если есть какие-то критические моменты с взаимодействием с окружающими то можете обратиться к психологам за обретение уверенности или пониманием почему человек делает так или иначе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
А для чего Вам нужно знакомиться с девушкой, которая является Вам полной противоположностью? Как Вы думаете, полностью противоположные люди могут строить какие-то неформальные отношения (помимо официальных, например, на работе)? Или возможно лучше, когда люди дополняют друг друга?
Вы написали, что Вы по Вашим словам "простак". С чего Вы решили повесить на себя такой ярлык?
Попробуйте найти в себе 3-5 черт характера, которые по-Вашему притягивают окружающих к Вам, и примерно такое же количество отталкивающих черт.