Тотальная потеря веры во всё
Здравствуйте. Я не знаю с чего начать изменения, но всё зашло слишком далеко . Я потеряла веру в то что я смогу хотт что-то сделать самостоятельно правильно. У меня остался последний курс учебы,до этого была отличница,всегда всё получалось,училось,сейчас же пропаоа мотивация полностью. Нету желания и веры в то,что я могу сама хоть что-то выучить,я себя уже приравниваю к тем,кто ничего не учит и не ходит на пары. У меня есть чувство долга,но такое ощущение,что у меня ничего не укладывается в голове абсолютно, у меня уже напрочь опустились руки и желания нету совершеннл ни на что. В голове очень мрачное представление о будущем,что меня выгонят,что я не смогу найти работу,что я не смогу ни один вопрос самостоятельно решить, без посторонней помощи. У меня уже заказывается мысли, что у меня какое-то повреждение мозга ,потому что соображаю я крайне туго. Подозреваю, что возможно и депрессия, но удовольствие я могу получать ,но скорее лишь от мысли,что это когда-то закончится и мне не придется ничего учить,но не тут то было,вдруг я осознаю,что это никогда не закончится,что мне постоянно придётся брать отвественность за исполнение каких либо дел,и это меня до жути пугает. У меня просто ощущение,что я не могу сделать ничего, абсолютно ,даже бытовые вещи мне даются с трудом. Ни один парень на меня такую не посмотрит, потому что я ни чем не интересуюсь, постоянно зациклена на своих ощущениях,слабости, подавленности. Мне даже обращаться за помощью уже будто юы нет смысла,потому что это трата времени,денег,а помочь мне уже вряд ли кто-то сможет,да и дело в том,что мне кажется я самостоятельно не смогу ни найти психолога, ни выделить время,я уже вообще потеряла ощущение времени,будто бы оно течёт само по себе,а я в нём не могу ориентироваться,потому что я даже не знаю сколько времени мне нужно выделять на то или иное действие. Такое чувство,что я уже ничего не смогу сделать качественно. Я для себя на данный момент просто овощ,за которым нужен уход,сама я не смогу ни за кем ухаживать, у меня будто бы мозги отсохли. Я сейчас не общаюсь,ни гуляю, ни слушаю музыку. Раньше была такая амбициозная, правильная,вставала в 5 утра,делала все задания на отлично ,а теперь я потеряла веру в свой ум,он как будто выключен, а включить не могу. Я сижу и много времени думаю над одним предложением, мысли не складываются в цепочку, они либо вообще отсуствуют,либо какие-то однотипные и вязкие,например:ка кже болит голова,как же много задали,я ничего не смогу выучить,у меня нет сил
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрий день!
Вам дійсно краще звернутися до спеціаліста, особливо якщо розумієте, що самі вже не можете вийти з цього стану. Апатія, слабкість, відсутність бажання, це все схоже на емоційне вигорання, особливо якщо взяти до уваги, що раніше ви були дуже активною, відмінницею, витрачали більше сил, ніж могли емоційно потягнути. З цим питанням дуже важливо працювати з спеціалістом, відкорегувати моделі поведінки та режим, відпочинок фізичний та емоційний, щоб більше такого не повторювалось.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Похоже Вам действительно нужна консультация врача-психиатра. Кто вас сейчас поддерживает?
Вы пробовали обсудить своё состояние с родителями?
"мне кажется я самостоятельно не смогу ни найти психолога, ни выделить время"
Вы написали сюда, то есть сделали самостоятельный шаг для того чтобы справиться со своим состоянием.
Как долго Вы находитесь в таком состоянии и что этому предшествовало?
психолог онлайн
цитата:
Раньше была такая амбициозная, правильная,вставала в 5 утра,делала все задания на отлично ,а теперь я потеряла веру в свой ум,он как будто выключен, а включить не могу.
Анастасия, похоже, что Вы банально выгорели. Прежде себя накачивали, держали в тонусе, напрягались, тратили много энергии на то, что возможно, было не совсем Вашим. Или достижимым не в Вашем темпе. То есть, пытались реализовать некую модель, которая не вполне соответствовала Вашей природе и Вашим подлинным желаниям.
Наступивший кризис может быть резким одергиванием Вас и предложением пересмотреть свою концепцию жизни.
Расскажите, как выбирали специальность, поступая на учебу?
Считаете ли Вы себя перфекционисткой?
Склонны ли Вы драматизировать события?
психолог онлайн
Аліна Юріївна Ярова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анастасия!
То, что Вы описываете, является последствиями перфекционизма, который до этого выражался в
цитата:
Раньше была такая амбициозная, правильная,вставала в 5 утра,делала все задания на отлично
А теперь Ваша психика отказывается работать по этой чужеродной для себя программе, навязанной Вам...кем кстати навязанной, догадываетесь?
Дело в том, что наша психика не любит насилия над собой. А то, что Вы делали как раз и являлось насилием над собой. Зачем Вам нужно быть такой правильной? Зачем нужно было делать задания на "отлично"? Почему не устраивало просто "хорошо" или даже "удовлетворительно"? Чье расположение хотели получить? От кого услышать похвалу?
В ответах на эти вопросы и находится выход из создавшегося положения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326721 для Екатерина Владимировна Конивщинская
Поддерживают практически все с кем я делюсь,ибо никто ещё меня такой не видел,даже я себя так никогда не чувствовала прежде.
Нахожусь в нём с конца весны.
Случилось это после потери влюбленности, раньшк постоянно подписывалась ею чтобы учиться,заниматься, сейчас же ни в ком не заинтересована,события воспринимаю значительно острее,даже элементарные задания кажутся неисполнимыми
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326722 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Выбирала ориентируясь на свои способности, достижения.
К сожалению очень выражен перфекционизм. Особенно если на протяжении дня что-то одно не получается,то одолевает ощущение,что уже ничего больше не получится
психолог онлайн
цитата:
я самостоятельно не смогу ни найти психолога, ни выделить время
Вам нужна помощь специалиста.
А что для Вас сложного в поисках психолога?
Вы можете, например, сделать рассылку одного и то же текста в личные сообщения специалистам данного сайта с вопросом, могут ли они Вам помочь.
А для онлайн работы с психологом Вам не надо будет никуда идти, поэтому и время особо выделять не надо.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анастасия
«После потери влюбленности» вполне закономерно переживать состояние апатии, отсутствие сил и энергии. Ведь вы горюете. Утрата отношений с любимым приравнивается по уровню стресса со смертью. На горевание нужно время и много сил. Вам важно сейчас говорить о своих переживаниях с человеком, который может вас слушать без того, чтобы давать советы, рекомендации, который не будет вас успокаивать, останавливать, не будет говорить: «сколько можно страдать, давай поднимайся, ты сильная, справишься». Вам сейчас поможет делиться своей болью, вспоминать о своей влюбленности и приятное, и болезненное. Только разделив с другим свою боль, вы сможете выйти из горевания.
Будет полезным обратиться к врачу, иногда у психики недостаточно ресурсов «переварить» боль расставания и тогда нужна лекарственная поддержка.
психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток!
Очень эмоционально, экспрессивно и с таким отчаянием Вы изложили свою историю. Подозреваю, Вы весьма обаятельный и располагающий человек. Или я ошибаюсь?
В Вашей истории меня постоянно било одно смысловое послание. Смотрите сами:
цитата:
Я потеряла веру в то что я смогу хотт что-то сделать самостоятельно правильно.
цитата:
Нету желания и веры в то,что я могу сама хоть что-то выучить
цитата:
что я не смогу ни один вопрос самостоятельно решить, без посторонней помощи
цитата:
мне кажется я самостоятельно не смогу ни найти психолога, ни выделить время
Скажите, кто Вам помогал и решал вопросы до сего момента?
Какое участие родители принимали в Вашей жизни и учёбе начиная с 16 лет и до сейчас? В каких вопросах они принимали решения?
Какие решения Вы принимали абсолютно самостоятельно до сего дня? И какие проблемы\вопросы разгребали так же самостоятельно без посторонней помощи раньше?
И второй момент, на который я обратила внимание:
цитата:
удовольствие я могу получать ,но скорее лишь от мысли,что это когда-то закончится и мне не придется ничего учить,но не тут то было,вдруг я осознаю,что это никогда не закончится,что мне постоянно придётся брать ответственность за исполнение каких либо дел,и это меня до жути пугает
У меня сложилось ощущение, что Вы как загнанная лошадка, которая бежит-бежит-бежит за морковкой перед ней.. вот-вот, последний рывок и всё, можно отдохнуть. Вот школу закончу - и ура... Вот поступлю и уж тогда - свобода... Как только институт закончу, и... а вот на следующее "и" уже нет сил. Да, и, похоже, мечт тоже... Или мечты были..есть? Какие? О чём?
психолог онлайн
цитата:
ТОТАЛЬНАЯ ПОТЕРЯ ВЕРЫ ВО ВСЁ
Фразу хорошо бы закончить. Предлагаю такой вариант:
"Тотальная потеря веры во все, что ДО этого я считала СВОИМ, но что МОИМ НЕ являлось. И теперь я буду САМА выбирать во ЧТО мне верить"
Как данная фраза отзывается внутри, Анастасия?
психолог онлайн
цитата:
Случилось это после потери влюбленности, раньшк постоянно подписывалась ею чтобы учиться, заниматься, сейчас же ни в ком не заинтересована, события воспринимаю значительно острее, даже элементарные задания кажутся неисполнимыми
Как мне видится, потеря влюбленности, наряду с перфекционизмом и неуемным стремлением достигать НЕ ДЛЯ СЕБЯ, сделали свое дело - "сломали" Вас. Сломали, конечно, символически, истощив силы и вытравив до основания всякую мотивацию(!)
Оказалось, что смыслы утрачены, ресурсы сожжены, вера угасла. Для чего теперь все???
Есть ответ - ДЛЯ СЕБЯ!!!! Но себя другой!!! ОБНОВЛЕННОЙ!!!
Прежний образ себя умер, если так можно сказать. Следовательно, предстоит РОДИТЬСЯ заново!!! Это возможно. Поверьте мне на слово. Вы даже не представляете сейчас и, уверен, не представляли раньше, какой прекрасной и наполненной радостью может быть Ваша жизнь, когда выбираете себя, чтобы ни случилось!!!