Мне недовиряет мама что дела
Здравствуйте, иногда мне хочется плакать когда я начинаю говорить на эту тему, из-за того что мне недовиряет мама и никак непордержует меня. Я чувствую что у меня прям скоро начнутся смены в моём организме (я думаю вы понимаете о чем я) и мама некогда не разговаривала сомной на эту тему. Если честно что уж говорить об этом если она сомной даже поговорить нехочет по типу прийти спросить как у меня дела она не разу в моей жизни не сказала этого она даже комне в комнату не заходит а если заходит то только наарать на меня то что я плохо учусь. Мне бы хотелось как-то изменить это. Что бы вы могли посоветовать мне?
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Алина, Вы взрослеете и вступаете в очень непростой период жизни. Максимализм, острые эмоциональные состояния, драматизация, часто игнорирование фактов характерны для этого периода. Может, Ваша мама и не такое уж чудовище? Судя по тому, что Вы можете писать, в школу Вы ходите, скорее всего у Вас есть телефон или компьютер, еда, жилье. Вы еще живы. Значит мама и любит, и заботится. Попробуйте вспомнить то хорошее, что она для Вас делает. Будет легче. Теперь вопрос второй, а в чем она должна Вам доверять в Ваши цветущие 12 лет?
психолог онлайн
цитата:
Что бы вы могли посоветовать мне?
Из-за того что Вам нет 18 лет, психологи имеют юридическое право консультировать Вас только с согласия Ваших родителей, которые несут за Вас ответственность.
Поэтому нельзя давать Вам даже общие рекомендации на форуме.
Попросите маму найти Вам специалиста для индивидуальной работы или попробуйте обратиться за помощью к школьному психологу.