Почему я игнорирую человека без особой причины
Последние время я начал игнорировать своих друзей, любимого человека и проблема в том, что чем дольше я игнорирую тем тяжелее потом им писать. Я просто не знаю, что им ответить на вопрос « Где пропадал?». Мне кажется, что такими темпами я скоро останусь один.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
На этот вопрос только вы можете дать ответ. Вам нужно прислушаться к себе и понять, что вы чувствуете в тот момент, когда нужно ответить друзьям или любимому человеку. Что вас останавливает? Может, на самом деле, вы не сильно хотите с ними общаться и не такие они вам и друзья, а может у вас в жизни что-то такое происходит, что вы предпочитаете сейчас побыть один. Или другие причины. Подумайте.
Какие в общем у вас отношения с друзьями и за что вы их цените? Как происходило ваше общение раньше?
Важно проанализировать, что случилось в вашей жизни перед тем, что вы перестали хотеть общаться.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Игнор - скрытая форма агрессии.
Агрессия - защитное поведение которое осознанно или подсознательно совершается когда есть либо страх либо стыд.
Полностью согласна с коллегой - Вам необходимо исследовать первичную реакцию и исследовать её мотивы. поработать над ними, т.к. они чаще всего связаны с травмами\не прожитыми эмоциями, не завершёнными историями из прошлого. Затем найти аутентичные, закрепить и жить свободно и счастливо дальше.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПОЧЕМУ Я ИГНОРИРУЮ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ОСОБОЙ ПРИЧИНЫ
Почему - вопрос, без сомнения, важный. Он ведет в прошлое, открывает причины. Коллеги уже высказались на этот счет.
Но есть и другой вопрос. Звучит он так - ЗАЧЕМ включаете игнор? Этот вопрос про смысл Вашего поведения. Про то, что хотите испытывать на уровне эмоций и чего избегаете.
Оба направления, уверен, помогут составить целостное представление о происходящем с Вами. Игнор как психологический феномен лежит на поверхности, а причины и смыслы внутри. Удачи Вам на этом пути поисков и понимания себя, между прочим))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330871 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Хочется наверное почувствовать себя нужным. Потому что, когда не писал никто за весь день из них я чувствую себя подавленным
психолог онлайн
Вы изменились и меняете круг общения. Нормальный процесс. На место старых подтянутся новые друзья.
психолог онлайн
У кого научились подобному манипулятивному поведению?
Кто из близких поступает так же?
психолог онлайн
цитата:
Получается, что, поступая таким образом, Вы стремитесь вернуть друзьям свои обиды. Наверное, кажется, что они мало уделяют внимания Вам, не проявляют ДОЛЖНОГО интереса, не ценят. Именно за это игнорируете их. Но, по сути, наказываете самого себя, поскольку энергия пассивной агрессии направляется внутрь, разрушая и без того шаткую самооценку.
цитата:
ПОЧЕМУ Я ИГНОРИРУЮ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ОСОБОЙ ПРИЧИНЫ
Таким образом, причина оказалась весьма весомой (!)