Як знайти джерело внутрішнього конфлікту і вирішити його?
Коли у меня стоїть вибір між "нити і продовжувати нічого не робити" та "нарешті змінити те,що мене тривожить",вибір припадає на перше і ще й з'являються думки типу "якщо я перестану страждати,тоді люди будуть знецінювати мої проблеми або що я взагалі недостатньо страждаю". Я знаю що така позиція є доволі зручна,тому що не треба великих зусиль,але я не хочу бути в цій позиції жертви, я насправді хочу змін,і коли починаю щось робити з'являється сильний опір і все починається з початку.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
"Ныть и ничего не делать" - старинная традиция человечества. Ей более 8 тысяч лет. Она старше празднования Нового года, Рождества и даже Пасхи. Она возникла в незапамятные времена, когда Антарктида была цветущим континентом, а Сахара была наполнена реками и озерами. Тогда же, кстати, возникла традиция "Наконец изменить то, что не нравится".
Так возникли древние консерваторы и радикалы. Консерваторы - это такие люди, которые всегда за существующий порядок. Радикалы - за изменения, реформы, бунты и революции. Исходя из этого, Вы, Кэт - консерватор. Однако, чем-то Вас не устраивает существующий порядок. В чем драма? О какой позиции жертвы Вы говорите?
психолог онлайн
цитата:
я насправді хочу змін,і коли починаю щось робити з'являється сильний опір і все починається з початку.
Если Вы хотите изменить свою жизнь, Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли и оплатили работу психолога с Вами.
Потому что специалисты имеют право консультировать Вас только с согласия родных, из-за того что Вам нет 18 лет.