Литромантик
Здравствуйте, мне 17. Недавно наткнулась на видео, которое описало меня і мои отношение. Меня пугает то, что человек начинает мне нравиться, получается так, что у него появляется ко мне тоже симпатия, но тогда я боюсь признаться в своих чувствах, никогда не говорю открыто о них, держу все при себе, боюсь сказать что-нибудь приятное человеку и тд. . Потом он влюбляется, а я теряю интерес. И так у меня все по новой. Знаю это называется литромантик, но это пугает, как с этим справиться, почему это так у меня, в то же время хочу в будущем семью, но с такими темпами ничего не получится
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
Знаю это называется литромантик, но это пугает, как с этим справиться, почему это так у меня, в то же время хочу в будущем семью, но с такими темпами ничего не получится
Вашу проблему можно решить только в индивидуальной работе с психологом.
Для этого Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали свое согласие на психотерапию и оплатили услуги специалиста.
Из-за того что Вам нет 18 лет, психологи имеют право консультировать Вас только с ведома Ваших родных.
психолог онлайн
Интернет - страшная сила. Здесь можно найти и поставить себе любой "диагноз". Это, конечно путает и нервирует. Найдите время, поговорите с психологом, чтобы разобраться, что происходит на самом деле и отделить реальность, от иллюзий и вообще что-то о себе понять. Конечно, с разрешения родителей.
психолог онлайн
цитата:
Недавно наткнулась на видео, которое описало меня і мои отношение.
Что похожего и в чем разница в этом видео? Что про вас, а что нет? Интересно слышать, что случайное видео из интернета прям описывет вас.
цитата:
почему это так у меня
Это нужно исследовать на индивидуальной консультации. Возможно это про нарушение привязанности.
Возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, luna!
Как бы это не называлось, корень подобного, скорей всего, в некоем страхе, который Вами движет.
Догадываетесь, что это за страх?
Подскажу только, что он связан с отношениями и влиянием.