Непростые ситуации в жизни
Добрый день! столкнулась с непростыми ситуациями, начну с того что у меня имеються некоторые проблемы с алкоголем, я пью пости каждый день на протяжения одного месяца. Я познакомилась с пранем, у нас было одно свидание, он говорил что я ему сильно нравлюсь .Потом была вторая встреча, в результате которой нескоклько капель его спермы попало мне на губы и соответсвенно в рот. Я очень мнительная по поводу всяких страшаных болезней, и плюс так как мы еще мало знакомы я спросила у него болеет ли он чем то и проверялся ли вообще, он сказал что здоров и проверялся. После этой встречи этот парень написал о том что ему вообще не понравилась ни я не встреча, хотя на встрече он говорил обратное что я красивая и т.д. Это было для меня столь неприятным событием. Но потом спустя несколько дней я начала жутко накручивать себя а вдруг из за этого случая где мне случайно попало семя в ротовую полось ( секса не было) я могла чем то стращным заратиться по типу как вич и тд.
Я начала переживать, уже два дня бесконечно читаю форумы и статься про вич и способы заражения . в общем очень переживаю, и не могу никак успокоиться как будто какая то паническая атака. Хоть парень на внешний вид приличный и сказал что он здоров, как то мне страшно доверять малохнакомым людям на слово. Я медленно схожу с ума, понимаю что единое рещение это сдать анализы соответвующие, но это могу сделать не раньше чем через месяц, а меня бросает в панику каждый день и это блокирует вооюще все мои процессы жизненные не чего не хочется, настроения нет, хочется только выпить чтобы забыться от этой тревоги. Я не знаю как себе помочь, есть ли риск для моего здоровья , можно ли доверять этому парню, мне кажется я схожу с ума от этих мыслей. Не могу понять произошла ди действительно какая то угроза моему здоровью или это просто может на фоне частого употребления алкоголя у меня начинают нервы шалить. Как мне справиться с этой ситуацией ? как перестать накручивать ? Ну и плюс еще негатив от того что парень так отозвался после встречи, что не захотел со мной общаться и что я ему вообще не нравлюсь . В общем как то все одно на другое налодилось алкоголь, этот парень, эта странная ситуация в которой возможно есть риск для здоровья, навязчивые мысли и т.д помогите мне как справиться с этим состоянием .
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алкоголь однозначно усугубляет мрачность картины.
Под действием алкоголя сложно видеть реальность такой какая она есть, и уж тем более невозможно принимать адекватные решения.
Для начала нужно убрать воздействие алкоголя, потом можно обратиться к врачу, который мог бы объяснить все особенности болезней, передающихся половым путем, чтобы иметь реальные факты что возможно, а что нет.
А потом важно разобраться, как так получилось, что Вы вообще попали в такую историю, ведь судя по вашим переживаниями, такой контакт с малознакомым парнем не попадает в рамки вашего понятия о том что есть "безопасно/нормально/ приемлемо...".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332821 для Наталия Горская
По поводу как такое могло получиться это вобще отдельная история, мне 25 лет но до сих пор у меня не было полнеценного контакта лизко с мудчиной. Мне казалось что только после свадьбы или в отношениях это так мама воспитала, но потом поняла что уже 25 а не чего не было и опыта нет, и мне жизненно важно уже что то такое попробывать, у меня проьлемы с довериям к людям и к мужчинам.. ту попоался мужчина у нас была совместная поездка, я знала что секса на ней не будет, но почему то не предусмотрела такую читуацию как случилась со мной ..
психолог онлайн
Добрий день. Вам рекомендую работать с психотерапевтом индивидуально не мене десяти встреч.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332823 для Виталия Юрьевна Мельник
а что со мной ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Рекомендую обратиться за консультацией. На первой консультации вы услышите от себя же ответы на ваши вопросы, проясняться некоторые моменты которые невозможно прояснить просто переписываясь, а также поймете нужна ли вам дальнейшая терапия. Ведь здесь я слышу много запросов - алкоголь, вопросы близости, тревога, неуверенность. Нужна дальнейшая консультация.
психолог онлайн
цитата:
а что со мной ?
1. Проблемы с алкоголем -
цитата:
проблемы с алкоголем, я пью пости каждый день
Это может быть алкогольной зависимостью.
Поэтому кроме индивидуальной психотерапиии необходимо посетить нарколога.
2. Мнительность и тревожность
цитата:
Я очень мнительная по поводу всяких страшаных болезней,
цитата:
тревоги
цитата:
навязчивые мысли
цитата:
какая то паническая атака
Все это может быть симптомами психического заболевания (например, ипохондрического или тревожного). Поэтому кроме работы с психологом Вам необходимо обратиться к психиатру.
3. Психологические проблемы.
3.1. Отсутствие любви к себе -
цитата:
попало семя в ротовую полось ( секса не было)
А именно невнимательное отношение к своему здоровью (незащищенный оральный секс - без презерватива).
3.2. Наличие страхов, неуверенность в себе и зависимость от чужого мнения.
цитата:
парень так отозвался
3.3. Проблемы с доверием и сложности построения отношений с мужчинами
цитата:
проьлемы с довериям к людям и к мужчинам..
Поэтому после посещения врачей, Вам нужна будет индивидуальная работа с психологом.
Для решения всех Ваших проблем потребуется минимум 3-4 месяца (12-16 консультаций). Это при условии, что нет алкогольной зависимости и психического расстройства.
На первой консультации Вы получите план решения своих проблем, из которого станет понятно с чем и сколько предстоит работать и что Вы будете делать для развития уверенности, любви к себе и налаживания отношений с мужчинами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Galina!
цитата:
Как мне справиться с этой ситуацией ? как перестать накручивать ? Ну и плюс еще негатив от того что парень так отозвался после встречи, что не захотел со мной общаться и что я ему вообще не нравлюсь .
Получился целый клубок не простых вопросов. С чего же начать, учитывая
цитата:
все одно на другое налодилось алкоголь, этот парень, эта странная ситуация в которой возможно есть риск для здоровья, навязчивые мысли и т.д
?
Оптимально начать помогать себе с выстраивания последовательности решений и действий.
Что можете предпринять уже сейчас, чтобы снизить уровень тревоги? Может быть, посетить врача и сдать соответствующие анализы? А до тех пор, пока не получите результаты, не паниковать, поскольку волнение провоцируется неизвестностью и, пожалуй, склонностью себя накручивать.
Второй шаг - завязать с алкоголем. Он не то, что не помогает, он напрямую уничтожает уровень Вашей критичности к своим поступкам.
И третье - выбрать психолога для индивидуальной работы. Очно или онлайн - не столь важно. И лучше для Вас же не откладывать решение в долгий ящик.
психолог онлайн
Здравствуйте! Да, вы столкнулись в своей жизни с непростыми событиями. Да, правда сейчас вам кажется, что вы можете заболеть какой-то неизлечимой страшной болезнью. Да, правда вам сложно доверять людям вообще и мужчинам в частности. Вы рискнули довериться этому парню, но он оказался не тем, каким вы его себе представляли. Вас действительно бросает в панику от мыслей о том, что парень отверг и не захотел дальше общаться, что возможно заражение каким-нибудь вирусом, что вам кажется единственным выходом выпить алкоголь и забыться на время. Вы действительно хотите понять и не можете понять произошла ли действительно угроза вашему здоровью. Это правда ваши сейчас такие мысли, переживания и ощущения.
И все-таки я предлагаю обратить внимание, что эти катастрофические мысли рождаются в вашем уме, что это только мысли, что вам сложно ждать того времени, когда вы сдадите анализы и получите результаты и от этого вам становится страшно. Вам сейчас, похоже, очень и очень страшно от того, что вы предполагаете узнать по результатам анализов самый страшный диагноз. Но слава Богу мы не можем знать своего будущего. Мы не знаем, что будет, возможно впереди нас ждёт что-то хорошее. Есть такая поговорка: «Прошлое забыто, будущее закрыто, есть только здесь-и-сейчас». И здорово, что вы пишите о своих переживаниях у нас на сайте.
Подумайте, как вы можете себя поддержать сейчас? Возможно это будет занятие спортом, медитация, йога, телесные практики. Возможно разговор с подругой, мамой, или близким человеком кому вы можете доверять. Возможно обратиться к психологу и проговорить, выгрузить свои переживания в индивидуальной сессии, в безопасной и доверительной обстановке. Возможно у вас есть свои собственные способы самоподдержки, которые вы используете.
С уважением, Елена Мороз.