Папа все время на меня кричит
Папа вечно мной не доволен, кричит, обзывает, говорит какая я жирная, стр такая тупая не кому не нужна. Контроль может не пускать гулять из-за учебы. Как время кричит, я давно хотела обратиться к психологу, но к сожалению не могу сказать родителям, я понимаю что меня не поймут, все время думаю сбежать из дома. Частые крики из-за учебы так как я не вижу смысла учиться, я знаю надо, но учителя, делают хуже. Меня не пускают в центре на Дерибасовскую хотя меня до нее 15-20 минут. Ладно едва бы я сама, но ту-ту я с подругой. И еще много чего...
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрий день. Мені шкода, що ваш папа так себе веде по відношенню до вас. Це дуже впливає на ваше відчуття себе. А що каже мама з цього приводу? Чи є можливість у вас говорити батьку, що він не має права вас принижувати?
Доповнення від автора
Мама против что бы он на меня кричал, она часто заступается, но поделать с этим нечего не может.
Сказать ему что он не может меня унижать я не могу, я боюсь что опять будет тоже самое.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень больно, когда родной человек, папа, вместо того, чтобы поддерживать и мотивировать ребенка, кричит на него и унижает.
цитата:
Как время кричит, я давно хотела обратиться к психологу, но к сожалению не могу сказать родителям
Пока Вам нет 18, то консультировать Вас можно будет только с разрешения Ваших родителей, даже если это будет индивидуальная работа.
Вы пробовали в спокойной обстановке (!) поговорить с папой, сказать, что Вам больно и неприятно, когда он кричит и обзывает Вас?
цитата:
Частые крики из-за учебы так как я не вижу смысла учиться, я знаю надо, но учителя, делают хуже.
Почему Вы не хотите учиться? Что именно Вам не нравится в учебе? Есть ли у Вас какие-то любимые предметы или занятия вне школы?
цитата:
Меня не пускают в центре на Дерибасовскую
Возможно, стоит договориться, например, после нескольких часов усердного выполнения домашних заданий, родители отпускают Вас на заслуженную прогулку.
психолог онлайн
цитата:
Это хорошо, что мама за вас заступается. Пусть она вместе с вами сходит к психологу. Предложите ей это ещё раз. Вас нельзя консультировать без согласия родителей, к сожалению.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Поговорите с мамой о визите к психологу.
Никто не имеет права на Вас кричать, и папа конечно тоже.
И уж тем более, обзывать.
Что касается учёбы, то тут уже Вам самой важно ответить на вопрос "для чего это надо ".
Ваши родители, учителя (которые действительно могут делать что-то "не так")- все они свои жизни уже в той или иной степени устроили.
А вот ваша жизнь пока под вопросом.
И тут все зависит только от Вас.
Какой Вы хотели бы , чтобы была ваша жизнь?
Кем хотели бы быть?
Что для этого, как Вы думаете,
надо учить?
Ваша учёба никому не нужна.
Кроме Вас и вашего будущего.
Всегда можно совмещать хорошее времяпровождение с друзьями и те занятия, от которых зависит ваша Жизнь.