Иногда я чувствую себя будто бы я девушка легкого поведения
Здравствуйте! У меня никогда не было секса за деньги, я в целом никогда не использовала секс как инструмент, для достижения тех или иных благ. В случае с моей внешностью дело обстоит иначе, я лет с 17 пользуюсь спросом у мужчин и большинство из них интересует, конечно же секс. Когда я была младше, я этого совершенно не понимала, я ходила на свидания думая что все эти парни смотрят глубоко в меня, как на личность. Но, чем старше я становлюсь, тем больше вижу, что как личность я интересую далеко не всех, а точнее мой опыт за последние полгода - это стабильное желание секса и ничего больше. Поэтому построить ничего не могу.
Раньше так не было, у меня было двое отношений, в первых я лишилась девственности спустя пару месяцев, во вторых мы переспали спустя пару недель. И все было отлично, я не чувствовала себя мясом, от слова совсем.
А сейчас что-то изменилось. Последние опыты тех же свиданий показывают мне, что мужчины очень хотят от меня секса, я даже попробовала отношения с двумя парнями, немного проломив свои принципы, после секса все стало хуже и сошло на нет. Это все надавило на меня так, что теперь я пытаюсь подавить себя, вести себя как можно скромнее. Если я надеваю мини юбку, я реально начинаю чувствовать себя, будто бы буду рассматриваться только в сексуальной стези, как девушка легкого поведения и все. Раньше такого у меня не было, я всегда четко была убеждена что все глубже и чувствовала себя комфортнее. Сейчас мой последний опыт за полгода, это желание секса от других мужчин и дважды условное «пропадание» после секса. Я начала загоняться, и перестала принимать себя настоящую, пытаюсь вести себя очень скромно, одеваться также. Понимаю, что мне нравится быть яркой, но мне будет проще вести и одеваться так уже в отношениях, потому что мужчины думают, что я такая, потому что готова к сексу с ними (почему они вообще думают, что я должна хотеть кого-то малознакомого, это странно и дико), а это совершенно не так, у меня даже никогда не было опыта секса на первом свидании и тд.
Секс для меня представляет большую ценность и приравнивается к тому, что если я сплю с тобой - значит я могу тебя полюбить.
Я не знаю как мне быть, но внутри у меня перестала быть гармония в плане внутренней/внешней оболочки. Ведь теперь я боюсь быть чересчур собой ибо считаю, что меня видят чуть ли не девушкой легкого поведения и ничего серьезного особо не хотят. Так было не всегда, но последние полгода только такой опыт.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Карина! Последние пол года у вас был неудачный опыт встреч с мужчинами. Они хотят секса, вы не очень, но соглашаетесь, после чего «дважды условное «пропадание» после секса». Возможно это прозвучит жёстко для вас. Но, к сожалению, так бывает. Это обидно и сильно занижает самооценку. И всё же вы пишите, что так было не всегда. Только последние пол года такая ситуация. И тогда, возможно, дело в том, чего вы хотите и как вы удовлетворяете своё желание. Чего вы хотите от отношений? Чего хотите от мужчин? Что вы ищите последние пол года, знакомясь с мужчинами? Ну, и какая бы помощь психолога вам бы подошла?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Доброе утро, Карина!
цитата:
чем старше я становлюсь, тем больше вижу, что как личность я интересую далеко не всех, а точнее мой опыт за последние полгода - это стабильное желание секса и ничего больше. Поэтому построить ничего не могу.
Удивительная вещь получается, если вдуматься в Вашу фразу. Чем старше Вы становитесь, тем яснее понимаете, что как личность интересуете далеко не всех. То есть изначально думали, что интерес будете вызывать поголовно у всех мужчин - от мала до велика, от глупцов до мудрецов, от неимущих до богачей, от невзрачных до красавцев и так далее. Откуда такое представление? Не из родительских ли оценок и суждений?
Далее Вы приписываете всем встреченным мужчинам стабильное желание интима с Вами. Но это Вам не подходит. Может, даже обижает и огорчает. И в невозможности Вами что-то построить (хотелось бы понять - что?) виноваты/ответственны мужчины. Так выходит?
Поэтому было неплохо прояснить базовые вещи. Например, что транслирует во внешний мир Ваш образ, Ваши слова и Ваши поступки? Задумывались когда-нибудь об этом?
Полагаю, посмотреть на себя взглядом со стороны было бы весьма полезно. Как Вам кажется, сможете - как на девушку, во многом схожую с Вами.
Відредаговано автором 22-02-2023 09:45:25
психолог онлайн
цитата:
Когда я была младше, я этого совершенно не понимала, я ходила на свидания думая что все эти парни смотрят глубоко в меня, как на личность. Но, чем старше я становлюсь, тем больше вижу, что как личность я интересую далеко не всех, а точнее мой опыт за последние полгода - это стабильное желание секса и ничего больше.
Сначала на нас смотрят как на сексуальный объект, а потом мы сами смотрим на себя как на сексуальный объект!
Ведь раньше...
цитата:
я не чувствовала себя мясом, от слова совсем.
Попробуйте смотреть на себя не как на секс. товар! Убрать нужно из Души "торгаша "!
цитата:
А сейчас что-то изменилось. Последние опыты тех же свиданий показывают мне, что мужчины очень хотят от меня секса, я даже попробовала отношения с двумя парнями, немного проломив свои принципы, после секса все стало хуже и сошло на нет.
Вот здесь и переход от Личности в себе и чувства собственного достоинства женщины ,во взгляд на себя глазами секс объекта для мужчин!
цитата:
немного проломив свои принципы,
Вы перестали себя Любить и уважать.
цитата:
перестала принимать себя настоящую,
обращает на себя внимание следующее высказывание...
цитата:
Печальная тонкость вашей проблемы видна в сравнении двух ПОНЯТИЙ.
1) Если я сплю с тобой, то ЗНАЧИТ я могу полюбить...
2) Если Я Люблю , то ЗНАЧИТ я могу с тобой спать......
Не удивительно, что вы ничего не можете построить
Не удивительно что вы иногда кажетесь себе девушкой легкого поведения.
Ведь строить начинаете не с фундамента , а с крыши!
Возвращайтесь к своей Подлинности
Возвращайтесь к Душе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чем вы хотите привлекать мужчин? Что им должно быть интересно в вас?
Доповнення від автора
Всем спасибо за ответы. Галлий, хотелось бы сделать акцент на вашем ответе. Вы пишете перестала себя любить и уважать. Да, скорее всего, вы частично правы. Это пошатнулось. Я реально нарушила свои принципы на которых я «базировалась». Хочу к ним вернуться, но пока что слабо чувствую себя. Как это сделать?
Насчет люблю и только потом секс. В этом я не уверена и даже в моем восприятии я не вижу это, как «правильную» установку. Ибо любовь - это что-то намного большее, чем секс, который происходит спустя месяц отношений и тд, т.е в секс не кидаюсь от огромной конкретно любви и слабо представляю это. Ведь секс - это как логичное вытекающее и неотъемлемое в отношениях м и ж. А полюбить - это другое, то, что растет со временем. Это значит, что я допускаю секс с тем, кто мне очень нравится, импонирует и с кем мне хорошо, ведь я готова конкретно с ним заняться сексом и далее быть вместе, шаг за шагом что-то строить и в последствии все больше взращивать любовь, но это не значит, что я люблю и только потом сплю. Влюблена - да, люблю - нет. Может я и не права, но в моей картине мира так
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Ведь секс - это как логичное вытекающее и неотъемлемое в отношениях м и ж." - Может ли быть секс без любви? - Может - Это ведь логично? - Логично.
А может ли быть любовь без секса?
Доповнення від автора
Здравствуйте, Виталий. Да, любовь без секса безусловно есть, там та же платоническая и другие виды. Но при взаимоотношениях м и ж это слабо представляется, секс - не главное, но одна из важных составляющих отношений.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Согласен, при взаимоотношениях "м" и "ж" это слабо представляется, потому что это скорее про общественный туалет, чем про отношения. И если акцентировать на сексе, как на важном составляющем, то скорее всего может оказаться, что кроме секса у нас нет ничего общего. А если кроме секса у нас ничего общего, то это очень сомнительный фундамент, чтобы на нём что-то строить и взращивать, особенно любовь.
Влюблённость - это страсть. Удовлетворил страсть, насытился - всё, она прошла. А поговорить? - О чём? - Ах, а поговорить оказывается нам не о чем. Мы разные люди, чужие. Теперь я это ясно вижу. Прошла страсть - упала пелена
психолог онлайн
цитата:
Я реально нарушила свои принципы на которых я «базировалась». Хочу к ним вернуться, но пока что слабо чувствую себя.
Да, вы потеряли свою СВЯЗЬ со своей Душевностью.( с Цельностью натуры)
цитата:
Как это сделать?
Нужна консультационная работа.
Тут на пальцах не покажешь
Но отчасти вам кое что в унисон с моими мыслями подсказал коллега Віталій Вікторович Бондарчук (Вінниця) Поразмышляйте над его комментарием!
И плохо, если телегу ставить впереди лошади!
Відредаговано автором 22-02-2023 21:08:04
психолог онлайн
цитата:
Ведь теперь я боюсь быть чересчур собой ибо считаю, что меня видят чуть ли не девушкой легкого поведения и ничего серьезного особо не хотят.
А что будет, если Вы перестанете быть собой?
цитата:
в моей картине мира так
А в картине других людей все по-другому.
Поэтому в психологии и существуют формулы. В частности, влюбленость - это симпатия и сексуальное влечение.
Поэтому если Вы не будете сексуально превлекать мужчин, то о каких отношениях вообще может идти речь?
Любовь же - это влюбленность плюс уважение.
И проблемы у Вас начинают появляться именно на этом этапе отношений.
То есть Вам надо начать уважать себя и тогда другие люди начнут относиться к Вам соответственно.
И тогда Вы сможете
цитата:
построить
желаемые отношения.