безответная влюбленность
в общем у меня безответная любовь к своему одногруппнику, я знаю что у него есть девушка, каждый раз когда я его вижу хочу плакать, мне очень больно от того что он даже не смотрит в мою сторону. У меня никогда не было отношений, скорее всего из-за того что я страшная и с лишним весом, а он очень симпатичный, но немного замкнут и почти ни с кем не общается я хочу найти к нему подход чтобы хотя бы просто с ним дружить и быть ближе.
p.s я плачу каждый вечер из-за того что я у*бище
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Юлия Витальевна Якименко
Анастасия, ну что же Вы так драматично воспринимаете свое чувство любви?
С точки зрения психологии, безответная любовь — это просто одно из чувств. По сути это такое же чувство, как и любое другое — например, вина или стыд. Безответная любовь — конечно, это неприятно, но управляемо.
Существуют различные способы, с помощью которых можно справиться с данным чувством. Один из них — переключение: загрузить себя работой, найти новое хобби, займитесь плаванием (похорошеете и постройнеете).
Неплохой вариант — чтение литературы, поиск ответа на вопрос «почему?» и «что я могу сделать, чтобы он обратил на меня внимание?»
Самое важное здесь — не останавливаться в точке, где ситуация кажется неразрешимой.
Первое, о чем стоит помнить, — для переживания любого чувства требуется время..
Вам очень помогла бы беседа с психологом, чтобы прояснить, что с Вами происходит, на какие ресурсы Вы можете опираться и почему Вы так остро реагируете на сложившуюся ситуацию.
Любые эмоции нормальны и могут быть прожиты. Для своей безответной любви можно даже выделить время в расписании. Все остальное время стоит уделить другим сферам жизни: друзья, отдых, развитие и т. д.
Безответная любовь — это лишь одно из событий, но сама жизнь гораздо больше и разнообразнее и впереди у Вас много хороших событий, надо просто быть готовой к этим событиям, не унывать.
Наши желания не исполняются,. когда мы печалимся. Они приходят. когда мы полны оптимизма и уверенности. что достойны всего самого лучшего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
я хочу
Для осуществления цели, кроме "хочу", у человека должно быть "могу" и "делаю".
Какие у Вас есть возможности, чтобы
цитата:
найти к нему подход
?
И что Вы для этого можете сделать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, похоже, что вы нашли объект, о который будете делать себе больно - безответный и невозможный. И в этом, конечно, может быть определенное мазохистическое наслаждение по отношению к себе - почему нет.
Вопрос в том, хотите ли вы чего-то помимо этого? Или обращаясь к себе как к «страшной» вы как бы освобождаете себя от необходимости что-либо предпринимать и как-либо вкладываться в себя, заботиться о себе?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
я плачу каждый вечер из-за того что я у*бище
Вот это настоящая проблема, следствием которой является
цитата:
у меня безответная любовь к своему одногруппнику
По той же причине и Ваши страдания и некая эмоциональная зависимость... И не от парня - скорее, от бессилия реализовать желание
цитата:
хочу найти к нему подход чтобы хотя бы просто с ним дружить и быть ближе
Но что Вам даст, допустим, найденный подход, если к себе относитесь столь негативно??????
Обратитесь к психологу индивидуально, чтобы проработать вопрос самоценности и принятия себя. С этим условием Ваша жизнь кардинально изменится.
психолог онлайн
Вы не представляете, как много красивых девушек обращаются с запросом, что они страшные и их нельзя любить. Но это всего лишь Ваша самооценка, которая превращает Вашу жизнь в кошмар. А тот парень тоже думает о том какой же он страшный и потому замкнут.
психолог онлайн
здравствуйте, Анастасия! любовь сама по себе прекрасна. Фрейд говорил о том, что взаимная любовь и обладание любимым объектом улучшает самочувствие. а вот невзаимная - наоборот ухудшает с ее страданиями и тоской.
цитата:
я хочу найти к нему подход чтобы хотя бы просто с ним дружить и быть ближе.
для чего вам это нужно? похоже на реализацию мазохистических тенденций. вы сами написали о том, что он не смотрит в вашу сторону и у него есть девушка.
цитата:
У меня никогда не было отношений, скорее всего из-за того что я страшная и с лишним весом
цитата:
p.s я плачу каждый вечер из-за того что я у*бище
кто вам это внушил? скорее всего, это не ваши слова, а следствие отношения к вам, что скроется глубоко в бессознательно.
я бы рекомендовала индивидуальную терапию или психоанализ
психолог онлайн
Добрий день. На яку допомогою ви очікуєте від психологів сайту?