Что делать дальше
Если коротко: Встречалась с мужчиной два года, не жили вместе. Но вместе работали (совместный бизнес). Так же есть его друг который с нами в этом же бизнесе. Через два года его друг мне рассказывает что мой парень все это время живет с другой женщиной. Что мой парень отрицал но я не стала ходить к нему домой на разборки а оставила все как есть из-за общего бизнеса. Мне начинает нравится его друг и у нас даже случился секс несколько раз и мы хотели начать жить вместе, но когда об этом узнал мой парень он запретил нам это делать, бросил ту свою женщину с которой он жил и пытался наладить со мной отношения. Теперь мы помолвлены, у нас скоро свадьба, но я все еще думаю о том его друге с которым я теперь уже год даже не общалась. Стоит ли выходить замуж за человека который во время отношений со мной имел параллельно отношения с другой? Как бы он не рассказывал что изменился. Стоит ли выходить замуж когда каждый день думаю о другом мужчине на протяжении года?
Наверное вы сочтете меня сумашедшей
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Нет, Вы не сумасшедшая. Способность сомневаться - это свойство здоровой психики. А вот почему Вы решили выйти замуж за нелюбимого уже человека - надо разбираться. Ведь Вы же думаете о другом мужчине, с такими мыслями Вы будете счастливы в браке?
Очевидно есть у Вас какие-то неосознанные убеждения, которые подталкивают к браку с человеком. в котором Вы сомневаетесь. Но выявить эти убеждения невозможно по переписке.
Представьте себя и свою жизнь через 10-20-30 лет с тем, за кого Вы собираетесь выйти замуж - как она будет выглядеть, как Вы будете себя чувствовать, что это будет - и то же самое представьте с мужчиной, о котором постоянно думаете. И вообще представьте жизнь без них.. А теперь у вас есть возможность выбирать ту жизнь, которую хотите Вы и которую кроме вас никто другой не проживет.
Відредаговано автором 14-04-2023 04:35:45
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
цитата:
Стоит ли выходить замуж
Какой смысл вам так спешить с замужеством?
цитата:
Стоит ли выходить замуж за человека который во время отношений со мной имел параллельно отношения с другой?
Во-первых, он обманывал вас - и не зря ведь существует выражение "единожды солгавши, кто тебе поверит"...
А во-вторых, у вас сейчас потеряно доверие к нему, что будет ухудшать ваше состояние и соответственно, отношения с ним.
И если вы вообще думаете
цитата:
о другом мужчине на протяжении года
то зачем же тогда быть в отношениях с этим человеком?
цитата:
Что делать дальше
Поэтому вам необходимо сделать следующее:
1. Разобраться со своими истинными желаниями.
2. Отделить их от долгов.
3. Проработать установки и ограничивающие убеждения, которые заставляют вас делать то, что вы не хотите.
4. Убрать страхи и вернуть доверие (вообще, а не конкретно к этому человеку).
5. Найти и увеличить ресурсы.
6. Разобраться в себе и полюбить себя.
7. Вернуть уверенность в себе.
8. И принять единственно верное для вас решение.
Если вы не сможете справиться со всем этим самостоятельно, тогда обращайтесь ко мне.
Я работаю с такими проблемами и смогу вам помочь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Наверное вы сочтете меня сумашедшей
Это вряд ли. Вот запутавшейся - да. Оторванной от своих желаний - да. Неуверенной в себе - тоже. Но все это не приговор. Вы молоды и поэтому еще плохо себя знаете, еще не утвердились в праве идти по жизни гордо и смело, руководствуясь своими желаниями и потребностями.
цитата:
но когда об этом узнал мой парень он запретил нам это делать
Не кажется ли вам, что парень поступил как строгий отец, а вы - как послушная дочь?
С какой стати вы отдаете другому человеку право вами управлять?
Мне кажется, в вашем детстве с вами не особо церемонились родители. Да что там церемонились, наверное, и не считались даже. Просто указывали и командовали? Это похоже?
Если так или хотя бы сильно похоже, то вам предстоит (при желании, конечно) взращивать свои собственные опоры - свое мнение, свои ценности, свои вкусы и укрепившееся право распоряжаться собой без оглядки на кого бы то ни было. С этими задачами поможет справиться психолог в индивидуальном контакте с вами.
Відредаговано автором 14-04-2023 09:42:43
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, похоже, что в глубине души Вы знаете правильный ответ. Однако внутренняя борьба между двумя частями продолжается - между благородной и прощающей и другой частью Вас, которая тоже,
как и Ваш молодой человек, с которым Вы помолвлены, может быть чуть неверной.
Интимная, любовная сторона нашей жизни очень важна и здесь не бывает правильных или неправильных решений. Когда мы больше понимаем себя, свои настоящие желания, нам легче найти оптимальное в конкретном случае решение.