Не могу общаться со сверстниками и сверстницами. Что делать
Здравствуйте, я не могу общаться с современной молодежью. Мы живем сними в разных мирах, у нас разные идеалы и стремления. И все ничего если бы я не влюбился, у меня было десяти шансов но увы я не смог даже заговорить, я боялся. Теперь шансов больше нет, я знаю боль пройдет но не хочу чтоб это повторилось. Я не знаю даже тем о которых они говорят. Помогите, заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Собственно говоря, и нет необходимости жить со всеми в одном мире!
Не знаю что ответить, просто вспоминаю свои юношеские времена.
С другой стороны, как-то не совсем понятно, о чем просишь.
консультация психолога
Бояться чтобы это повторилось не стоит. Выражать свои чувства и выстраивать отношения со сверстниками- этому всему надо учиться, как и любому другому навыку.
И происходит это абсолютно у всех методом проб и ошибок.

психолог онлайн
Саша,ты пишешь о себе как об инопланетном жителе. Могу открыть секрет,что так чувствую себя многие ребята в твоем возрасте.Но мне правда интересно,в чем ты ощущаешь себя другим? В чем твоя инаковость?
консультация психолога
Саша, ты не знаешь тем только потому, что не хочешь знать. Отношения с человеком невозможны без проникновения в его внутренний мир. Доброго и уважительного. Другой не значит плохой. Ну, а если для тебя это синонимы, если ты в "разных мирах", то боль будет продолжаться снова и снова. Это твой выбор.
Есть другой путь. Ты почему-то уверен, что все сверстницы одинаковы. И не достойны твоего внимания. Так приятно думать. Чувствовать свою элитарность. И не преодолевать свой страх общения с девочками. Но так - очень одиноко. В чем твои интересы? Какое мироощущение? Как ты можешь рассказать об этом другим, поделиться собой с ними? К Тому, кто идет навстречу, обязательно выйдет Другой. И надеюсь, это будет именно та девочка, которая тебе интересна как человек, а не только "десять шансов".
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша
Все же вы говорите только о сложностях общения с девушками, используя выражение "современная молодежь", больше свойственное людям старшего поколения.
Но то, что ты влюбился, по моему мнению, говорит о том, что тебе очень хочется встретиться с тем, другим миром. И не просто с миром, а с конкретной его представительницей.
И то, что по твоему мнению ты не использовал эти десятки шансов - для меня говорит о том, что скорее всего, это были скорее фантазии, желания, планы. Пока нереализованные. Но очень важные. Потому что именно то, что ты сейчас чувствуешь, помогло тебе обратить внимание на свои возможности, на то, как можно стать увереннее, смелее, интереснее, привлекательнее, внимательнее, чувствительнее... и так далее - каждый раз по чуть-чуть. А иногда - большими частями - ты будешь получать опыт общения, встреч, расставаний, упущенных ситуаций, тех чувств, которые все это наполняют.
Зачем? Чтобы когда придет твой шанс - суметь им воспользоваться.
А все встречи до этого шанса - это просто дорога к нему. Путь.
А с другой стороны - если бы ты знал все о чем они говорят - это было бы не так интересно... и не так влекло.
Дополнение от автора
Вот мои отличительные черты: Увлекаюсь настольным варгеймом Warhammer 40000, Не пью и не курю, газировку и снеки не употребляю, люблю читать, компьютер ненавижу , имею пессимистичные взгляды на жизнь, ненавижу современный строй общества. Остальное является не столь значительным.
психолог онлайн
Есть один момент...
То, что вы написали "мои отличительные черты" - это то, что вы видите сами в себе и то, что хотите, чтобы видели другие.
И не только, чтобы оттолкнуть тех, кто не разделяет ваши взгляды. Но и чтобы кто-то наконец-то понял то, что происходит внутри вашего собственного мира. И пришел, чтобы помочь перейти от Молота Войны к Миру.
Но не факт, что ваши родители, учителя, одноклассники и одноклассницы видят это в вас.
Точно так же, как и вы видите в других...
Все фантазии, пока не начался разговор.
С первого слова "привет" начинается реальность. Которая, возможно, сложнее твоей игры. И, вероятно, тебе страшно в ней проиграть.
Фишка в том, что проигрывает лишь тот, кто не играет.