Как избавится от этого.
Уже как 2-2,5 года имею компульсивное переедание. Страдала и страдаю рпп. Тем летом была в низком для себя весе, но снова набрала. Не скажу, что мне прям до ужаса не нравится моё тело, но и чувство восторга я однозначно не испытываю.
Я занимаюсь легкой атлетикой и у меня проходят каждый день тренировки. Но после еды, чувствую ужасную вину и начинаю отрабатывать её по новой. Хотя потом опять не сдерживаюсь и переедаю. Мне это просто надоело. Я не знаю, что мне делать)
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Расстройство пищевого поведения сложно поддается коррекции, потому что требует волевого усилия, чтобы преодолеть "я хочу". "мне хочется". Но если есть желание, то Вы обязательно справитесь с этим.
Как правило, основой РПП является эмоциональное напряжение, тревожность, которые сбрасывается едой. Человек радует себя таким перееданием.
Причин может быть много. Это и социальное окружение, и психологический фактор (низкая самооценка, травмирующая ситуация).
Психолог работает с этой проблемой комплексно. Ваше желание и знания психолога помогут преодолеть эту проблему. К сожалению, самой справиться практически невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Мне это просто надоело. Я не знаю, что мне делать)".
Знают ли об этой проблеме Ваши родители? Тренер?
Я бы рекомендовала обязательно им об этом рассказать . Возможно, все ещё не зашло далеко и психолог + диетолог помогут Вам решить вопрос.
Потому что РПП , очень часто , лечат в кабинете у психиатра.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Страдала и страдаю рпп
Расстройство пищевого поведения - это заболевание, которое надо лечить.
Поэтому в первую очередь, вам надо обратиться к психиатру и проконсультироваться у эндокринолога, гастроэнтеролога и гинеколога.
Дополнительно вам необходимо будет проходить индивидуальную психотерапию с психологом и соблюдать предписания диетолога.
цитата:
Вік: 15
Вам нужно обратиться за помощью к родителям.
У вас есть такая возможность?
Родители знают о вашем заболевании?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вам может быть полезно обратиться за помощью к профессионалу, такому как психолог или психотерапевт, который специализируется на проблемах питания и психологических аспектах связанных с ним. Они смогут помочь вам разобраться с причинами компульсивного переедания и виноватости после этого, а также предоставить инструменты и стратегии для преодоления этих проблем.
Кроме того, вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам начать справляться с этой ситуацией:
1. Замечайте и записывайте эмоции: Ведение дневника питания и эмоций может помочь вам понять, какие эмоции или ситуации спровоцировали компульсивное переедание. Это может помочь вам выявить паттерны и сделать первый шаг к их преодолению.
2. Развивайте альтернативные способы реагирования: Найдите альтернативные способы справляться с эмоциями, кроме еды. Это может быть медитация, рисование, прогулки или другие приятные занятия.
3. Обратитесь за поддержкой к окружающим: Расскажите о своих проблемах близким людям, которым вы доверяете. Они могут предоставить вам поддержку и понимание.