боязнь парней
Здравствуйте! Я пишу Вам, потому что больше не с кем поделиться, с мамой я всегда спорю и доказываю, что у меня все отлично, но это не так. Я боюсь отношений с парнями, я дружу с ними, они не видят во мне девушку, а только друга, а если кто и обращает внимание, то только для того, что бы переспать. Это они сами говорят... Обидно, а хочется быть единственной. Я понимаю, что характер у меня не сахар, я придирчивая, ревнивая, не доверяю мужчинам. Дело в том, что когда мне было 7 лет, то от нас ушел мой отец к другой. Он так же отказался от меня, даже он лишен родительских прав. Я живу с мамой и бабушкой, они не разрешают мне гулять долго, только до 10, поэтому, когда все мои подруги ходят с парнями на ночную прогулку, то я уже дома. Я пробовала поговорить с мамой, но она только и говорит, "чтоб я подумала о ее нервах, что она будет беспокоится". И ничего поделать я с этим не могу. Но и продолжаться так больше не может.Я хочу изменяться, не могу понять, с чего... Все мои подруги- это красавицы, мы часто гуляем все вместе, только они в парнями, а я одна, часто в компании чувствую себя лишней. Меня пытались с кем-то познакомить, но обычно мне никто не нравится или я. Ведь я знаю, что некрасивая, это мне еще в школе одноклассники твердили. Я уже не знаю, что и делать, но хочу уже серьезных отношений. Но боюсь, что меня использовать будут или бросят. Помогите мне пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
«…меня использовать будут или бросят…» Юля, ты же не вещь которую используют, а потом выбрасывают. Ты человек, и отношения всегда зависят от двоих.
Знаешь, перед тем, как зайти на портал, нашла немного юморное высказывание-
"Обходя грабли, ты теряешь время и драгоценный опыт!"
Конечно, не стОит слепо доверять людям, но и бояться отношений не следует.
Могут быть и расставания. В жизни никто не застрахован ни от хорошего ни от плохого.
«…я знаю, что некрасивая, это мне еще в школе одноклассники твердили…»- и ты сама в это поверила!
Обычно люди с возрастом меняются- и , возможно, гадкий утенок, выйдя из подросткового возраста, станет прекрасным лебедем. Но если твердить себе – я некрасивая - так себя и чувствуешь и ведешь себя соответственно. И люди чувствуют то же. Когда-то был такой фильм- «Самая обаятельная и привлекательная», в нем главная героиня повторяла для себя эту фразу- «Я самая обаятельная и привлекательная». Поверь, другие к нам относятся так, как мы относимся к себе. Будешь любить и уважать себя - так же будут уважать и другие.
А начать изменения можно с поиска тренинга общения или личностного роста, например. Или же посещения психолога, чтобы мамина не очень удачная семейная история и тот факт, что ты выросла без отца не мешали тебе строить прочные близкие отношения с парнями.