Пропала подруга, когда я ушла в декрет
Здравствуйте, у меня есть подруга , еще со школьных лет, она была очень близким для меня человеком, с которой мы проводили очень много времени, дружба не разлей вода.
Больше 2х лет назад я родила Ребенка, если в первые пол года она приезжала к нам в гости раз недели в 2, приглашала прогуляться где-то вместе, писала в соц сетях, даже во время переезда в другой город из-за войны(мы были в одном городе) , все равно там проводили много времени вместе. То сейчас мы можем встречаться крайне редко. И так же редко переписываться. Раньше , я всегда старалась подобрать возможности для встречи: просила мужа завезти в гости к ней на машине, ездила на маршрутке с ребенком, и просила приехать и ее в гости к нам, потому что все-таки в общественном транспорте тяжеловато тащить ребенка с собой. Но она всегда обмораживалась и приехала за последний год к нам только 1 раз, и то, на Рождество.
Недавно, меня ужасно зацепило , то, ято она мне написала «договорилась погулять с девушкой своего бывшего, она хочет его бросить, хочу ее продержать»
Для нее посторонний человек важнее, чем встреча со мной.. я явно для нее не в приоритете
Мне уже надоело просить ее приехать , не хочется даже пытаться договориться о встрече , потому что всегда я буду куда-то ехать и подстраиваться под нее, хотя не раз говорила , что ограничена временем из-за того, что ребенка нужно покормить, поспать днем , я не могу сорваться и пойти , как минимум , потому что кто-то должен быть с малышом.
Такое ощущение , что я ей не нужна , что она не понимает моего «статуса» мамы, что я не могу проводить время так , как раньше
Мне обидно, что я отошла на задний план , хотя понимаю, что сейчас и сама не особо хочу с ней общаться
Стоить ли пытаться восстанавливать эту дружбу? И почему все общение раз резко свелось на нет ?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Татьяна Валерьевна Данивская
Доброго вечера!
Вы сами же и ответили - у вас теперь разные статусы.
Вы мама и замужем. А у нее своя жизнь.
Разные миры теперь у вас. Плюс уже нет общих интересов, как раньше. Плюс расстояние.
Все это разводит людей к сожалению... ( такова реальность)
И да - вы уже для нее не на первом месте...
Так что, лучше сделать выводы и - пойти дальше. Искать новых друзей.
Или окунуться в семью, или в работу, в хобби.
Вам еще время надо все это принять.
Умом понимаете да. Но пока еще не принимаете. ( потому и больно)
психолог онлайн
Татьяна Валерьевна Данивская
Ірина Миколенко
цитата:
Анна, добрый вечер. Понимаю, что это печально, но видимо, в данный момент подруга получит больше того, что ей нужно, от встречи с девушкой бывшего, чем с Вами. Она хочет поддержать ту девушку, почувствовать свою значимость, что ее опыт может кому-то помочь. Наверное, у них сейчас больше общего, чем у нее с Вами.
цитата:
Как думаете, она может так вести себя из-за ревности, зависти? Вы сейчас очень много времени уделяете ребенку, которое раньше могли уделять ей, у Вас есть то, чего у нее нет.
цитата:
Мне обидно, что я отошла на задний план
Вы говорили подруге то, что написали здесь? У вас были откровенные разговоры о ваших отношениях после того, как Вы стали мамой?
психолог онлайн
Татьяна Валерьевна Данивская
Добрий вечір.
цитата:
Стоить ли пытаться восстанавливать эту дружбу?
Напевно вам варто поговорити з нею про ситуацію між вами.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый вечер, Анна..
К сожалению, так бывает...Жизнь приобретает другие очертания, окружение меняется.
Мы становимся другими, наши интересы меняются, наш внутренний мир приобретает другое содержание.
Возможно, именно это и стало причиной того, что Вы стали отдаляться с подругой и оказались, как бы, на разных полюсах.
Не стоит держать тех кто уходит..
Мы не можем требовать от других того, что бы они находились с нами рядом, только потому что, когда то, было комфортно вместе.
Возможно, стоит поговорить с подругой и прояснить с ней все волнующие Вас вопросы..
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Стоить ли
А вы хотите
цитата:
восстанавливать эту дружбу
?
Особенно, если не хотите
цитата:
с ней общаться