Как мне правильно поступить?
Здравствуйте, мне нужен совет🙏🏻
Мне 17 лет и я живу с мамой которая часто пьёт, и когда она пьёт ведёт себя неадекватно. Я хочу уехать в другой город учится, но она мне не разрешает потому что это не дело, что я в другом городе далеко от неё. У меня в другом городе есть родственники, но она все равно не пускает. Я не знаю как мне правильно сказать ей, что я не хочу с ней жить, лечится она не хочет. Но жить с ней в одном городе отдельно с молодым человеком нет возможности из-за учёбы.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Диана, не очень поняла Вас. Вы пишете, что имеете возможность жить отдельно от матери, но только если это будет в другом городе, а не в своем. Не очень понятно, почему так, ну, ладно. Еще Вы спрашиваете, как правильно сказать матери о своем решении. Нам сложно представить ваши отношения, потому что мы их не знаем. Мы не знаем стиля вашего общения, реакций матери и ваших реакций, а также ваших коммуникативных навыков. Поэтому вряд ли сможем так с наскоку написать Вам тут текст вашей речи. Надо все смотреть индивидуально. Также не очень понятно, есть ли у вас четкие договоренности с людьми, у которых Вы собираетесь жить.Знают ли они вообще? Они Вас примут? Еще один вопрос - а что Вы будете делать в другом городе? Учиться? А Вы уже поступили в это учебное заведение, или это только ваши планы? Тут много вопросов и совсем мало ответов пока что
психолог онлайн
Здравствуйте, diana!
Лучше маме вообще ничего не говорить, а просто съехать от нее.
Добровольно она Вас НЕ отпустит. Алкоголизм делает человека невменяемым и неадекватным. Такому НИЧЕГО не докажешь. Рекомендую обратиться в Службу по делам детей по месту проживания - проконсультироваться там с юристом и психологом, заручиться их поддержкой. Они подскажут как правильно, по закону поступить. Должен быть вариант. В случае неблагополучных родителей Вы имеете право отказаться с ней проживать вместе.