Нежелание серьёзных отношений/токсичность общества
Доброго времени суток! Меня зовут Лиза ,мне 20 лет. Я достаточно открытый человек, люблю свободу, движение, эмоции, путешествие. Карьерный рост,занятие творчеством,деньги-делают меня счастливой. Часто сталкиваюсь с давлением со стороны родственников и друзей за «борщи детей мужей», но не хочется серьёзных отношений и тем более детей, никогда их не хотела и сейчас полностью осознала,что я Чайлдфри (в семье были норм отношения,причина точно не в этом). Мужчины то ли с разных миров попадаются: более приземлённые и семейные (у нас разные цели и пути). С кем попало быть не хочу,да и очень хватаюсь за свободу,одиночество,хочу прожить эту жизнь для себя и про себя. Взаимодействую с людьми,работаю учителем,возможно из-за этого ловлю некое «выгорание»,хотя это мое перманентное состояние. Говорят не хотеть семью и детей «эгоизм»,а что такое эгоизм?Следовать своим желаниям? А те,кто хотят детей и рожают,тоже следуют СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ,тоже получается эгоисты или что?) Моя позиция такова-жизнь и выбор даны человеку и он в праве ними руководить как хочет,проживать свой опыт и своё счастье. Возможно мне действительно нужно поработать со специалистом и это что-то на подсознании или нужно более четко расставлять личные границы (но к сожалению люди меня не слышат),не могу понять,что не так
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Да, расставление личных границ с родственниками и знакомыми и подбор круга общения под свои особенности может помочь. Потому что не хотеть семью и детей нормально (равно как и хотеть), главное чтобы никто никому не навязывал свой выбор.
психолог онлайн
Доброго дня!
"А те,кто хотят детей и рожают,тоже следуют СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ,тоже получается эгоисты или что?) "
Вы очень метко подметили эту полярность))
Да в мире многое двойственно... просто обычно люди себе разрешают все... что хотят, а другим запрещают... хотя не имеют на это право!
Просто люди привыкли жить стереотипами и правилами.
И им очень тяжело выходить за эти рамки привычного.
И все что не по их схеме - кажется непонятным и странным.
"Моя позиция такова-жизнь и выбор даны человеку и он в праве ними руководить как хочет,проживать свой опыт и своё счастье."
Очень хорошая и здравая позиция!
Добавлю - что это ваша жизнь и вам решать как ее прожить!
Главное чтоб потом не сожалели!
Вот может для этого вам и надо поработать с психологом - чтоб понять истинные ли это у вас желание - жить без детей.
Или может только на данный момент, вы еще просто не готовы к детям - что нормально вы молодая - а к детям надо созреть.
"(но к сожалению люди меня не слышат),не могу понять,что не так"
Большинство и не услышит - так как им мешает стереотип!
Но вам и необязательно всем чтото доказывать и объяснять.
Оправдываться и т д... или чувство вины всетаки мучает вас? ( тогда к психологу)
"Взаимодействую с людьми,работаю учителем,возможно из-за этого ловлю некое «выгорание»,хотя это мое перманентное состояние."
Учителем детей? может поэтому пока и не хотите своих - потому что вам детей и на работе хватает))