Здравствуйте, запутался в себе - непонимание
Здравствуйте, меня зовут Даниил мне 19 лет, заканчиваю техникум строительный - никогда не учился, интереса нет еще с школьных времён. В недавнее время имел неплохой доход, работал сам, на работах никогда не был(назовем это временным доходом), на теперешний момент - дохода не имею, плотностью потерял контроль над собой, своими мыслями, чем заниматься не знаю, интереса к учебе нет, ленив до ужаса, пытался и пробовал многое, умственная работа не для меня!
Очень сильно зависим от денег, ничего интересного в жизни больше не вижу…
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
умственная работа не для меня!
А яка робота для вас? Чим заробляли раніше?
цитата:
Очень сильно зависим от денег, ничего интересного в жизни больше не вижу
Від їх наявності? Чи від можливості їх витрачати?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365279 для Ксенія Шалімова
Честно не знаю как работа для меня🤷♀
Не имею представляю и понятие, чем заниматься и как быть дальше.
На вопрос по поводу денег: сейчас не имею доход, но имею сбережения, хотелось зарабатывать, снова иметь доход и жить полноценно, а иначе я не чувствую уверенности, постоянные мысли что я ничего не могу и не смогу.
Чем занимался? - разным, не совсем хорошим..
психолог онлайн
Добрый день, Danill!
"...умственная работа не для меня!", а физическая работа - ваше?
Ленивый, но очень завишу от денег))
Лень ваш враг, с ленью денег не заработаешь!
Вы себя не знаете и не понимаете, хотя в 19 лет важно себя знать и понимать свои интересы, чтобы строить независимую успешную, т.е. денежную жизнь.
Строительство - это сфера больших денег! Здесь возможностей масса, а вы их не видете?
Вы имели неплохой доход... и почему он закончился?
Если вы до сих пор не разобрались в том, "чего я хочу и что я могу", то ищите коуча-психолога и разберитесь в себе с его помощью.
"Не имею представления..." - тяжелый случай и очень печально.
В формате сайта не легко вам помочь. Ищите помощь у психолога.
Відредаговано автором 03-05-2024 15:59:26
психолог онлайн
цитата:
постоянные мысли что я ничего не могу и не смогу.
А звідки такі думки? Чому ви так вважаєте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365287 для Ксенія Шалімова
Давно с такими мыслями живу, анализировал и понимал что это не хорошо, что нужно повышать свою самооценку и уверенность, но как-то не выходит - мысли остаются прежними, возможно с детства пошло, возможно с возрастом с каким-то неудачным моментом- попытками
психолог онлайн
Тоді це запит на роботу із психотерпевтом. Самостійно буде важко знайти причини та рішення.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ничего интересного в жизни больше не вижу…
Уточните, пжл, это Вы так о своем будущем? Об отсутствии каких-либо смыслов и целей?
Неужели даже мечты растаяли, если допустить, что они все-таки когда-то были?
цитата:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАПУТАЛСЯ В СЕБЕ - ЕПОНИМАНИЕ
Не могу не спросить, какие у Вас отношения с отцом? К нему за помощью в распутывании не обращались?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365308 для Володимир Анатолійович
Когда я зарабатывал деньги, я чувствовал себя уверено, я строил планы, жил, мне было хорошо, цели есть, но сам в тумане, непониманию как быть, за что браться, в каком направлении двигаться.
С отцом связи не держу! Он не заинтересован в моей жизни - я также, мне абсолютно равнодушно его положение и его жизнь!
психолог онлайн
цитата:
я строил планы, жил, мне было хорошо
І якими були ваші плани?
Що відбулося між цими двома станами?
цитата:
я чувствовал себя уверено, я строил планы, жил, мне было хорошо,
цитата:
плотностью потерял контроль над собой, своими мыслями, чем заниматься не знаю
Що започаткувало погіршення самопочуття?
психолог онлайн
цитата:
Когда я зарабатывал деньги, я чувствовал себя уверено, я строил планы, жил, мне было хорошо, цели есть, но сам в тумане
Поясните, а то я не совсем разобрался. Когда зарабатывали деньги и чувствовали себя уверенно, все равно были в тумане? Или туман накрыл позже и связан с потерей дохода?
Кстати, о целях. Если к ним не движитесь, то, вероятно, они ложные, не Ваши. Что думаете на этот счет?
Как видно из стартопика, деньги играют в Вашей жизнь весьма существенную роль. Может быть, даже ущербно завышенную. Причем в способах заработка Вы были далеко не разборчивы.
И в связи с этим несколько вопросов.
Как так получилось, что деньги стали одновременно и смыслом, и целью, бытия, а также фундаментом Вашей уверенности в себе?
Получается, что жили по формуле "Я - это деньги. Есть деньги - есть я. Нет денег - нет и меня."
Что можете сказать - у Вашего отца такая же модель восприятия жизни?
Відредаговано автором 04-05-2024 09:41:17
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365327 для Ксенія Шалімова
Планы были построены опять же в связке с деньгами, купить авто, переехать в другой город, купить - снять жилье.
Начало ухудшения состояния - началось с момента потери дохода, планы не сбылись, дохода нет, вкус к жизни потерял, ничего особо не радует, живу деньгами и ради них, все остальное второстепенно, понимаю что это глупо - абсурдно, неправильно, но все мы ищем свои смысли в жизни. Кому-то мой может показаться странным и безумным
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365346 для Володимир Анатолійович
Когда зарабатывал деньги, чувствовал себя нормально, был доход, жил полной жизнью, строил планы, отдыхал, развлекался, покупал, если можно так назвать , ни в чем себе не отказывал.
Насчет целей, движусь но не так интенсивно и уверенно, все мои цели и планы построены на деньгах, я сейчас решил разобраться в себе, как двигаться, как наладить доход, убрать негативные мысли, убрать лень и поднять уверенность в себе, для изучения новой профессии.
Отец мой не является человек который сильно расположен к деньгах, он не богат, живет обычной жизнью, работает на обычной работе, живем более чем стандартно и системно, не самый лучший пример, та и не понимаю как могу быть с ним связан, очень давно я списывался с ним, написал ему лично Я! Интереса к диалогу он не проявлял, диалог закончился спустя неделю - 2
Ничего нового для себя я не узнал и никаких хороших качеств не увидел в нем, все как описывалось со стороны об отце, таким он и оказался, но обиды - интереса к нему не располагаю.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365346 для Володимир Анатолійович
Получается что жил по формуле, которую вы написали выше. Так сильно одержим деньгами и ничего кроме них не замечаю..
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
цитата:
Так сильно одержим деньгами и ничего кроме них не замечаю..
Если пролема не про этой причине возникла, то по какой еще?
Бог не может быть деньгами. Когда говорю бог, имею в виду все людские добродетели.
В Вашем способе жизни, как мне кажется, заложен сценарий какой-то непонятной (для меня, во всяком случае, да, пожалуй, и для Вас) сверхкомпенсации ощущения ущербности(!) Раненной самоценности. Недополученного в ранние годы жизни подтверждения со стороны родных и близких того, что именуется БЕЗУСЛОВНЫМ ПРИНЯТИЕМ, ЛЮБОВЬЮ.
Отсюда и невротическая потребность оседлать финансового конька в надежде ДО-РАСТИТЬ недостающее. И, может, даже показать ближнему кругу, чего Вы СТОИТЕ.
Могу сказать, что этот путь, в моей картине мира, не пересекается с дорогой творческой самореализации, удовлетворенности и счастья.