Прошу совет: что мне стоит поменять?
Здравствуйте! Хочу разобраться в своем восприятии ситуации.
Парень играл на компьютере, практически всегда когда он и его команда проигрывает, он меняется в настроение. Ему 25. Я это уже давно приняла, понимаю что это его реакции. Но мне кажется, что это влияет на меня. Он сразу общается нервно, дергано, что-то от меня требует, постоянно вздыхает. Он снова выкидывает нервную реплику и я его спрашиваю: что-то случилось? Ты обеспокоен игрой? В ответ «нет, всё хорошо, у меня хорошее настроение, с чего ты взяла?». Я говорю «ну ладно, просто ты со мной как мне кажется нервно общаешься, ничего доброго не говоришь, только про то, что что-то не так, вздохи» и он в ответ «сколько раз я вздохнул? Ты знаешь что вздохи это множественное число, а вздох был один раз? Так сколько раз я вздохнул». Я говорю, что мне не хочется общаться в таком тоне. Он лежит на диване, я убираю, он мне что-то фыркнул, я вздохнула (хотелось что-то сказать, но всегда себя останавливаю чтобы никого не обидеть). И он: самой не нравится, что я вздыхаю, а сама такая же. Потом еще какая-то претензия, не вспомню. Я сказала, что мне не хочется так общаться, ведь вторая претензия, как по мне, из ничего. Он: вторая??? У тебя явно есть проблемы с подсчетом. Меня это уже реально расстраивает, для меня это равносильно оскорблению. Я говорю: «меня это обижает, не нужно так». В ответ «понял». Я: «мне неприятно, что в ответ на мои чувства только то, что ты понял. Это всё, что ты можешь сказать? И он говорит, что нет, он может многое сказать, просто решил ответить так, какая разница. Я говорю о том, что мне важно, что мои чувства учитывали, когда мне не приятно и что я не могу догадываться что он еще мне мог бы сказать, я сужу только по тому что он уже сказал и это всего лишь понял. Сказала, что человека определяют его действия и реакции, зачем мне что-то придумывать. Он в ответ: ты конечно поверхностная. Я снова говорю, что меня это обижает. Он продолжает дальше доказывать что я поверхностная, я улыбнулась (просто уже от бессилия). В итоге он сказал, что когда оскорбляют, улыбаться не стоит.
Я чувствую себя дрессированной… Как мне еще спокойнее реагировать? Я очень учусь в порыве ссоры не говорить плохое, думаю что уже умею, но мне обидно, что обижают меня и когда я говорю, что мне неприятно, меня не слышат.
Я пытаюсь сейчас успокоиться, чтобы дальше продолжить дела тк надо поубирать, с ним же в магазин сходить, работа, тренировка. А он снова играть сел.
Питання від: ; Вік: 24
Доповнення від автора
И мне все равно, что он играет, его время. Он горазд меньше работает, чем я, потому свое свободное время может проводить как хочет. Мне просто обидно, что меня можно вот так обидеть из-за проигрыша в какой-то игре, и дальше пойти играть, несмотря что нам нужно идти, а я потом сижу себя в кучу собираю. И таких ситуаций миллион в день. У него настроение портится просто со всего подряд. Он каждый день играет по 5-6 часов, последние дни проигрывает часто и отыгрывается на мне, не замечая этого. И такие мелкие оскорбления меня выбивают… я не понимаю, почему я стараюсь, а другой человек может выкинуть любые слова и нагадить и даже ничего не екнет
Доповнення від автора
Как мне относится еще спокойнее?
Доповнення від автора
И после того, как я сказала что меня обидело, когда он назвал меня поверхностной. Он сказал: прости, что тебя обижает мое честное мнение. Он часто может оскорбить и сказать подобные фразы, или что мне нужно работать над восприятием и обидчивостью.
У меня возникает диссонанс…разве оскорбление, которое является честным мнением, это нормально? Ведь можно сказать что человек идиот, и это будет честно мнение, но разве стоит оскорблять других? Ведь звучит будто человек хочет оскорблять других и быть безнаказанным

психолог онлайн
цитата:
В итоге он сказал, что когда оскорбляют, улыбаться не стоит.
Я чувствую себя дрессированной… Как мне еще спокойнее реагировать?
Добрий день. Мені не дуже зрозуміло, ви хочете не реагувати на образи, критику та зневагу? Тобто вас влаштовує сам процес?
Відредаговано автором 07-05-2024 17:21:24
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365555 для Ксенія Шалімова
Так вопрос звучит действительно по-другому…
Я не понимаю просто, может я и правда реагирую на «просто честное мнение» и мне стоит что-то менять? Может я правда обидчивая и тд, ведь иначе меня бы не задевало. Я запуталась и понимаю что меня обижают, но примесь «честное мнение» «ты обидчивая» «была бы неправда, ты не обижалась» меня вводит в ступор. И я сама не понимаю что мне стоит чувствовать, может я зря обижаюсь
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Предположу, что ваш МЧ имеет игровую зависимость, а вы созависимы. Потому так присматриваетесь к его настроению, переживаете, что делаете что-то не так, позволяете с собой грубо обращаться, при этом сомневаясь в том, что ваши чувства реальны и вы имеете на них право.
психолог онлайн
цитата:
может я и правда реагирую на «просто честное мнение»
"Просто честное мнение" повинно враховувати любов і тактовність. Якщо хлопець опускається до образ, промовляючи що кохає і цінує, це викликає питання до його істинних почуттів. І насправді, це з вами схоже працює. Ви намагаєтесь бути кращою, слухати все що вам скажуть і не відсвічувати своєю думкою. Це справді схоже на дресування. І на вседозволеність вашого хлопця у відносинах.
Чому ви так із собою? Такий тип відносин можна побудувати тільки з людиною, яка не дуже впевнена у собі і своїй цінності. ТОму іде пошук підтвердження цінності від партнера, від оточуючих. І тут ви надаєте йому карт бланш казати все що він хоче і як він хоче, не зважаючи на форму.
цитата:
Может я правда обидчивая
Те, що вам образливо, ще не робить вас занадто вразливою. Це означає тільки те, що вас образили. І так, ви можете бути вразливою. Але ж здорові та теплі відносини будуються на взаємоповазі, повазі до труднощів та почуттів одне одного. Чи є така повага у вас у відносинах?
психолог онлайн
Добрый день. "Как мне относится еще спокойнее?" Вы хотите спокойно относится к пренебрежению, постоянному негативному оцениваю Вас, когда Вы не просили его об этом ( то поверхностная , то обидчивая, итд ) Хорошо, что Вы это все чувствуете. Ваши чувства всегда реальны и имеют право быть. Такая ситуация, потому что Ваш молодой человек нарушает Ваши границы, Вы это чувствуете, но не можете о них позаботиться. Недостаточно говорить как вам не нравится или плохо, нужно говорить обязательно, что бы Вы хотели вместо этого и смотреть на реакцию. Готов человек идти на встречу и что-то менять? Он так ловко Вами манипулирует, что Вы сами уже не знаете , что стоит чувствовать. А все наоборот: сначала Вы чувствуете, то что чувствуете, а потом уже мысли, Чувства не обманешь. Если у Вас болит голова, сколько бы вы ей не говорили, что все нормально, чувство другое.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете ситуацию и спрашиваете, что вам стоит поменять? Обычно я не даю советов, потому что они бесполезны так как не учитывают контекст вашей жизни, историю вашей жизни, устройство вашей личности и т.д. И все же в данной ситуации я попробую вам порекомендовать, что стоит поменять. Мне эта рекомендация нравится, а вам - не знаю. Она мне подходит, а вам - не знаю. Вам не обязательно ею пользоваться. Но у меня она есть и я скажу вам о ней. Эта рекомендация заключается в том, чтобы изменить отношение к самой себе и сместить фокус своего внимания с парня и его слов, которые вам не подходят на то, чего вы хотите для себя в своей жизни. Ведь жизнь у каждого человека одна и, возможно, стоит жить ее так, чтобы она вам нравилась. Строить такие отношения, где вы будете чувствовать себя лучше, чем без отношений.
С уважением, Елена Мороз