дружба между жен. и муж..бывает ли она?
Здраствуйте!Помогите мне понять такую вещь:может ли мужчина быть просто другом для женщины и не желать ее физически?Неужели для мужчин главное заманить женщину в постель,им отношений для души мало или просто нужна разрядка вроде половых отношений.Я нуждаюсь в друге,как в подруге,а такие отношения,что-то не получаются.Я знаю,что привлекательна и многие мужчины пожирают меня глазами(хотя повода для таких отношений я не даю).Но мне нужен друг-мужчина!Что делать?Может я выгляжу наивно и не понимаю очевидного,тогда объясните мне все как есть.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, yuna. А зачем вам друг, как подруга? Почему вы хотите дружить именно с мужчиной?

психолог онлайн
Если Вы в 30 лет ищите мужчину-подружку - то для каких целей? И зачем Вам отрицать свою женственность, становиться просто бесполым другом? Что с Вашей женственностью?
Вы очень мало пишите о себе, но, похоже, именно трудность в выстраивании женско-мужских отношений вызывает ваше возмущение мужчинами, замечающими вас как женщину.
Но трудно "объяснить все как есть", не зная фактически ничего о Вас, о Вашей жизни, об отношении к семье и мужчинам как мужчинам, а не бесполым существам.
Дополнение от автора
Мне нужен друг для того,что бы знать мужскую точку зрения на некоторые вопросы,которые возникают в жизни.И кроме того мужчина-друг никогда не будет врать по поводу того,что тебе лучше,а что-нет.
Дополнение от автора
Я-замужем,но с мужем разговоров по-душам не получается,а мне такие разговоры нужны как воздух.И мне хочется,что бы меня замечали еше и как друга,ведь как хорошо быть человеком,которому многие доверяют.
психолог онлайн
Ну это уже роль отца: давать наставления, высказывать мужскую точку зрения в трудные моменты жизни, быть абсолютно искренним и честным в том, что вам лучше, а что нет.
Дополнение от автора
Я не могу задавать такие вопросы своему папе.Он не такой человек,что бы консультировать меня по подобным вопросам.Тем более у моего папы еще "те"взгляды на жизнь и он бы меня попросту не мог бы понять правильно.Неужели я спрошу его:папа,а какие платья предпочитают видеть на своих женщинах или женах мужчины?Его подобный вопрос шокировал бы!
психолог онлайн
Увидела второе дополнение к вопросу, а затем третье. Стало очень грустно. В лице мужа может быть и партнер по браку, партнер в делах и самый обычный друг, способный поддержать. Похоже, у Вас это не так. Вы не удовлетворены отношениями с мужем и попытка найти друга-мужчину тоже не удается.
Если Вас действительно тревожит этот вопрос - обратитесь к специалисту. Ваш вопрос сложнее и требует более детального разбора.
консультация психолога
заведите платного консультанта, не из числа знакомых, может психолога...
а по поводу дружбы, так она относится к высшим чувствам. а похоть к низшим. хотят все. но подчинять влечения, извините, могут не многие. не многие могут дружить и одного пола. использование ведь не только сексуальное бывает. да вы и сами это все знаете.
психолог онлайн
Здраствуйте, yuna!
Дружба-то возможна. Но не между всеми мужчинами и женщинами, а только между некоторыми:) Это фактор индивидуальности. Так что, ищите и найдёте!
А если не хотите, чтобы вас пожирали глазами - спрячьте свои прелести за соответствующей одеждой (что некоторые мудрые женщины и делают). Если же хотите нравиться другим (в т.ч. и мужчинам), чего я не исключаю, то будьте готовы к подобным физиологическим реакциям со стороны мужчин. Это же биология - от неё трудно уйти.
Дополнение от автора
Я как раз из тех,кто носит закрытую одежду,но если я одета просто красиво и по фигуре,то разве я даю повод думать о себе,как о женщине легкого поведения?Может мне одется,как монахиня?Я же не строю глазки и не верчусь,то есть не произвожу соблазнительных движений.Я веду себя естественно.Спасибо!
психолог онлайн
yuna,
похоже для вас плохо или стыдно одеваться в открытую одежду и чувствовать себя сексуальной и желанной. Если хотите действительно поменять свою жизнь - обрести поддержку, любовь, уважение, свободу в плане выражения женственности и сексуальности, то стоит поработать с этим с психологом. Удачи.
консультация психолога
yuna, Вам интересна была бы работа с психологом очно? Ведь у вас есть сформированный запрос, с ним можно поработать.
психолог онлайн
"... если я одета просто красиво и по фигуре,то разве я даю повод думать о себе,как о женщине легкого поведения?Может мне одется,как монахиня?Я же не строю глазки и не верчусь,то есть не произвожу соблазнительных движений.Я веду себя естественно".
Вы, просто слишком "женщина-женщина" и вам очень хочется нравиться, о чём я и писал ранее. И это не есть плохо, но это мешает дружбе, и вы должны это знать и учитывать, а не возмущаться чисто по-женски "я и это делаю и это, а они со мной не дружат, а смотрят как на женщину...". Для дружбы с мужчиной не нужно ему стараться понравиться как женщина - это мешает дружбе, т.к. дружба - явление внеполовое и вопросы женско-мужских отличий для неё разрушительны. Это говорит вам психолог-мужчина, у которого есть женщины-друзья. Стоит меня послушать, если всё ещё хотите просто дружить с мужчинами. Есть категория женщин, которые хорошо умеют дружить - т.н. "женщины-мужчины", т.е. женщины, у которых женское и мужское начало находятся в равновесии. А,судя по всему, вам не хватает мужского начала, потому и дружить не получается. Найдите в себе мужское начало (ведь в каждом из нас есть и мужчина, и женщина) и тогда дружеские отношения не за горами.
Вы можете обидеться на мои слова (чисто по-женски) и тогда всё без толку, а можете к ним прислушаться. Вам выбирать.
Дополнение от автора
Уважаемый Павел Леонидович!Большое Вам спасибо,что не оставили мой вопрос без внимания и уделили ему все возможное время.Я рада,что вы захотели мне помочь.А Ваш ответ у меня еще есть время проанализировать как следует.Еще раз огромное Вам спасибо!