нужно растаться
У меня 3 года отношения с молодым человеком на 12 лет моложе меня. Мало того, мы живем в разных городах. Его родители против наших отношений из-за разницы в возрасте. И вот мы пришшли (вернее он пришел) к решению, что раз он не может перебраться в мой город на работу с достойной зарплатой (ибо ему прийдется жить у меня, поэтому он ради чувства собственного достоинства должен заробатывть больше меня), значит мы должны растаться и жать дальше. Ситуация осллжняется тем, что он , пытаясь выкорабкаться в люди, наделал много долгов, поэтому и не может переехать ко мне на небольшой доход. В его небольшом городке, живя у родителей и работая на основоной работе, может совершать иметь еще подработку. Т.е. ему материально удобнее жить у себя. В этом случае наши отношения кладуться на алтарь жертвоприношений. Вот такая ситуация. Очень тяжело, ибо Любовь присутствует...... и рвать по живому крайне тяжело. Тяжело потому еще, что мы работаем в одной системи. Т.е. "С гдаз долой, из сердца вон" не выйдет. Работа нас все равнго связывает. Что делать? Как смириться? или Как убедить его и самое главное в чем? Я Женщина, в моей жизни было не один мужчина, которого я любила..... но именно сейчас, как никогда, я себя чувствую у разбитого корыта. У меня критический возраст, нет семьи, детей.......
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, Mina! Вы пишите, что Ваш молодой человек пришел к решению... А к какому решению пришли Вы? В данный момент мне не совсем понятно чего Вы хотите. Т.е примерно можно догадаться но конкретно Вы не пишите об этом. Как смериться с чем/кем? Убедить в чем?

психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с Ириной, Вы рассказываете о его ситуации и о его позиции. А какой путь видите Вы, почему Вы не можете к нему переехать, хотите ли Вы продолжать отношения и как? Может быть у Вас есть какой-то вариант выхода кроме разрыва отношений... или Вы сомневаетесь стоит ли прикладывать усилия (разные города, возраст, родители против)?
психолог онлайн
Мина, смотрите на факты, а не на их объяснения и интерпретации. Мужчина сказал, отношения закончены. Он хочет расстаться. И на этом все. Никаких алтарей финансовых жертвенников и прочих веских причин для Вашего расставания не существует, кроме той, что он Вас больше не хочет иметь в качестве своей жены (любимой). Он наигрался во взрослого, судя по всему, проиграл, и хочет к маме.
психолог онлайн
В вашей ситуации так или иначе каждый должен чем-то жертвовать. Парень не захотел. И пока это его позиция,изменить которую без его воли и желания вы не в силах. Но вот на что готовы или не готовы вы? Ну его позиция вроде бы ясна,он хочет расстаться. Ну а вот,если бы он захотел все-таки переехать к вам, вы готовы были бы принять его к себе в дом-в долгах,мало зарабатывающего,наперекор его родителям и т.д?.
Будьте честны сами с собой,отвечая себе на этот вопрос.
психолог онлайн
Mina,
очень много драматизма в ваших словах... Не очень поняла про чувство собственного достоинства и зарабатывать больше, жить у вас. Почему нельзя зарабатывать меньше, жить у вас с Любовью и чувством собственного достоинства? Очень много условий ставится для того, чтобы быть счастливой. Кто их ставит? Он или всё таки вы?