стесняюсь отношений
Здравствуйте! у меня такая проблема... буду очень признательна за совет! Месяца 2 назад познакомилась с молодым человеком. искра пробежала сразу, мы уже месяц вместе! и вроде бы все замечательно. за этот месяц ни слов о любви ничего. ну это и верно, так как пока о любви речи не идет. симпатия влюбленность! но хотелось бы чтобы переросло в что то большее. я очень разборчива, это 2 мой молодой человек. и сейчас я кажется нашла то, что искала... но! я не знаю почему но я его стесняюсь, и вроде в обычной жизни мнение окружающих меня не интересует. мне без разницы кто что обо мне вдруг скажет. а вот что скажут о моем молодом человеке нет... он как то не так оделся, что то не то сказал и я очень неловко чувству себя. хотя окружающим то наверно нет никакого дела... меня это очень огорчает, так как я не могу сконцентрироваться на прогулке, парне... еще я очень не люблю прилюдно показывать отношения, поцелуи в общественном транспорте и прочих общественных местах не для меня. когда мы наедине или в малолюдном парке я раскованна, ничего меня не смущает. но как только много народу- я чуть ли не отворачиваюсь от его поцелуев... с предыдущим молодым человеком провстречались 2 года и его это во мне раздражало, он терпел долго, но... и сейчас я боюсь потерять того, кто действительно может стать для меня очень близким человеком... что это? можно ли стесняться человека к которому что то испытываешь? множество пар целуются у всех навиду, они счастливы и им нет ни до кого дела... а я стою как бревно и боюсь что вот вот меня поцелуют и все будут смотреть.глупо наверно. подскажите пожалуйста!..
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Наташа, не смогла понять из вашего письма, вы стесняетесь того, что ваш м.ч. не так одеваетя, не то говорит, или того, что люди могут увидеть ваши поцелуи?
Дополнение от автора
и того и другого... и возможно даже второе вытекает из первого!
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
А если он станет таким, чтобы Вы его не стеснялись, то сможете ли его любить?
Вот, допустим он стал удивительно респектабельным, импозантным и люди только ахают видя его, да, он как с картинки журнала, но тот ли это молодой человек, в которого Вы влюбились? ведь чтобы выглядеть иначе надо иначе чувствовать, иначе думать, иначе смотреть на вещи.
Будете ли Вы его любить другого? А будет ли он в ладу с собой другим?
Почему не найти сразу подходящего вместо того, чтоб переделать этого?
Насчет поцелуев в общественных местах, это можно принимать, можно не принимать, но желательно объяснить доступно свою точку зрения молодому человеку, иначе он может подумать, что Вы обижены или расстроены, или он не так что-то сказал, или Вам в принципе не приятны его прикосновения, ведь молодые люди тоже люди и тоже умеют многое придумывать и многое фантазировать.
Ваша ситуация похожа на то, когда человеку что-то в себе нравится, но он боится, что это не будет одобрено и он выбирает друга\подругу\любимого с такими же характеристиками как то, что ему нравится в себе и наблюдает какое впечатление этот другой производит на людей, если люди реагируют нормально, то человек дает себе разрешение перестать прятать это качество и вывести его на свет. Хотя может я и ошибаюсь.
Рекомендую очную консультацию, потому что путь к другому начинается с пути к себе.
Удачи Вам.
консультация психолога
У меня возникло ощущение, что вы нарисовали себе образ парня, когорый для вас является идеалом. И, когда реальный м.ч. не соответствует этому образу, вы испытываете дискомфорт, когда образ не соответствует дейтсвительности. Прислушайтесь к себе, чтобы понять, есть ли у моего предположения основания, или нужно думать в другом направлении.
Дополнение от автора
спасибо за ответы! если ли измениться буду ли я любить.. буду, хотя на данном этапе я не могу сказать, что я люблю.. я влюблена! не смотря на то что я его стесняюсь скажем так он привлекателен для девушек, я это вижу! он очень обаятельный симпатичный, но он этим не пользуется. вот и не знаю чего я смущаюсь...
консультация психолога
Тогда, возможно вам лучше это выяснить на очной консультации у психотерапевта. Что-то же вас смущает в создавшейся ситуации. Для того, чтобы выястить, что именно, режима переписки будет мало. Просмотрите в базе психологов специалистов, подходящих вам по региону и разберитесь с тем, что именно вас беспокоет. Удачного выбора!

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Дело в том, что хоть целоваться на виду у всех это и является на сегодня модным, но в целом выставлять свои чувства напоказ является неприличным и я бы даже сказал пошлым явлением. Так что, ничего страшного в такой вашей реакции я не вижу.
Другое дело, что вы стесняетесь своего парня так, как будто он вас не устраивает всем своим видом и является каким-то неполноценным что ли или, может быть, вы считаете его не ровней вам или кого-то лучше его. В общем, здесь что-то не в порядке со сравнением.
А может, он действительно имеет бедный, неряшливый или нелепый вид? Не умеет одеваться и себя вести? Выглядит неубедительно и неуверенно? А вам бы хотелось чего-то другого…. Что вас в нём не устраивает?
Попробуйте ответить на вышеперечисленные вопросы и тогда, вам что-то станет более понятным, я так надеюсь.
Дополнение от автора
Спасибо!) он не является неряшливым и так далее... хотя что в его одежде мне не нравится, но дело не в бедности нелепости! я так подумала... пообщавшись еще неделю чуть ближе с этим человеком, оценив ряд поступков! и мне стало без разницы как он одет и как он выглядит) главное сам человек! а про поцелуи Вы меня успокоили! и что еще меня очень порадовало, что он придерживается аналогичной точки зрения! еще раз всем спасибо!