я замужем и у меня есть сыночек,но я безумно люблю другого!
Моя первая любовь была в 14лет,мы были вместе 3,5года!Было все хорошо до того,я была самая счастливая на свете!!!
Однажды произошла такая ситуация он попал в дурню компанию,и они в один,ужасный день украли автомобиль!его посадили на 5лет!
все родственники как будто взъелись на него,мама поставила мне условие если я его буду ждать,то могу забыть о семье!
что делать я не понимала,через 3 месяца я встретила парня,мы стали с ним встречатся,вроде бы стало все нормально!я уже покинула мысли о том что бы дажидатся бывшего из тюрьмы!Я вышла замуж,родила ребенка!но в один прекрасный день мне на мобильный позвонил бывший!моё сердце чуть бы не остановилось!
я была рада его слышать,и в то же время боялась,что бы не узнал муж!но я поняла что люблю не своего мужа а бывшего!
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
я не знаю как мне поступить,быть счастливой с любимым,и потерять все семью,мужа,и самое главное оставить ребенка без родного отца!или страдать!посоветуйте пожайлуста как мне быть!!!

психолог онлайн
tany,
а любите ли вы действительно этого конкретного человека? Что вы знаете о нём сейчас? Ведь люди, пережившие тюремное заключение, могут очень сильно изменится. Может, вас привлекает не этот конкретный человек, а тот образ, что был у вас в душе (вашего любимого) много лет назад? Если это так, то это разные вещи. Этот реальный человек и тот образ (некоторого романтического будущего, счастья, любви), который у вас был.
Чего же не хватает вам в отношениях с мужем? Почему после одного звонка вы готовы его бросить?
В любом случае выбор делать вам. Для этого лучше было бы ещё проконсультироваться с психологом очно.
консультация психолога
Уважаемая Таня.
У меня возникает вопрос любите ли вы этого человека, или срабатывает правило "запретный плод сладок". Главное Вам нужно разобраться в своих чувствах, может это всего лишь первая любовь, которая оставила отпечаток в вашей жизни, остался тот образ, который вы любили. А за пять лет люди меняются, тем более после мест заключения, и на данный момент вы ничего о бывшем не знаете, а рисковать Вам есть чем. Дорогая выбор всегда за вами, и я думаю что лучше Вам с психологом поговорить с глазу на глаз. Удачи!
Дополнение от автора
Добрый день Ув. Ирина Степановна!
даже не знаю как вам объяснить,он когда мне звонит у меня прям внутри все переворачивается,он говорит такие нежные слово,и убеждает в том что,он осознал свои ошибки!в муже мне не хватает внимания,ласки,и приятного словечка!мне кажется дело в том что ,когда мы познакомились,мы стали сразу вместе жить,не было не какого ухаживания!
я просто хотела забыться!но не получилось!!!!!как быть не знаю!
Дополнение от автора
заранее извините что ошиблась с именем!!!
консультация психолога
Хорошо Таня, тогда попробуйте такой вариант, закройте глаза и представте эту ситуацию и проиграйте вариант как вы уходите от мужа, создаете новые отношения, при этом обратите внимание что будет с вами происходить, как будут себя чувствовать муж, ребенок, родители, как вы себя будете ощущать? какие эмоции Вас пугают, какие нравятся?
консультация психолога
Я Вам рекомендую все таки посетить очную ставку с психологом, где вы сможете более конкретнее разобраться в себе, возможно проработать некоторые элементы и сделать лишь потом свой выбор, и может перед Вами откроются даже такие варианты решений, о которых вы возможно не подозреваете.