Проблема с девушкой
Встречаюсь с девушкой около трех лет. За все время были ссоры и сложности но все уладилось. В последнее время она стала очень занята учебой и работой, времени на меня у нее практически не осталось. Ранее она интересовалась моей жизнью, что я делаю, куда хожу и т.д. Теперь она не проявляет никакого интереса. Стала прохладно ко мне относиться, если мы ссоримся, то она всегда говорит что-то вроде: "да, я дура, вот и найди себе другую, чего же ты со мной мучаешься?" и так всегда. Я её прошу измениться, пойти на компромисс, но она ничего не делает, не прилагает никаких усилий чтобы что-то изменить.
Когда я ей что-то объясняю, то она молчит и ничего не говорит, все мои доводы и объяснения ничего не меняют. Такое чувство что ей все равно, она не желает думать и решать проблемы, а просто забывает о них пока они себя опять не проявят, и при этом (по её словам) я виноват, так как все время придираюсь, но как я могу закрыть глаза на проблемы? Я её очень люблю и не желаю терять, но я не знаю что делать? Как что-то решать если она не идет на контакт? Со временем все только хуже и хуже, и я боюсь что скоро я просто не смогу с этим мириться. Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Darkthrones
Я понимаю ваше возмущение и желание сохранить ваши отношения. Вы прикладываете много усилий, чтобы наладить ваши отношения, ищите новые способы и рекомендации. И вам кажется, что проблема сосредоточена в девушке, ее нежелании меняться.
Давайте попробуем разобраться, что же происходит.
Как я понял из вашего письма, ваше общение последнее время наполнено отказами, холодностью со стороны девушки и настойчивыми советами с вашей стороны.
Я могу предположить, что за 3 года девушка услышала немало советов, вполне возможно, каким-то пыталась следовать. Но все, что у вас получилось - это охлаждение отношений. И я думаю, что пришло время подумать - так ли правилен путь советов и переделывания девушки, который вы избрали?
Может все же стоит подумать, что часть проблемы и в том, что делаете или не делаете вы? Что вместо советов и пожеланий развиваться, девушка хочет слышать слова любви, поддержки, чувствовать вашу заботу и принятие, а не менторский настрой? Ведь каждый ваш совет - удар по самооценке девушки и по вашим отношениям, советы, возможно, означают для нее ваше охлаждение и нежелание продолжать отношения.
Вы пишите, что девушка не идет на контакт, похоже, что вы имеете в виду, что она НЕ соглашается с вами и не хочет соответствовать некоему списку ваших требований к ней.
Что делать в такой ситуации? Все просто и трудно.
Попробуйте направить все свои советы себе самому. Разберитесь в своих желаниях - почему вам так хочется изменить девушку, переделать ее? Что произошло с вами и с ней за 3 года с того момента, когда вас друг в друге почти все устраивало. Начните меняться и развиваться сами. И такой путь даст вам возможность лучше понять потребности свои и девушки. И найти способ улучшить отношения. Либо расстаться и познакомиться с другой девушкой, с которой у вас будет больше взаимопонимания, уважения и любви.