В неопределенности....
Здравствуйте. У меня проблема с личной жизнью.
Дело в том, что я ещё по-настоящему, видимо ни разу не влюблялась. Когда мне начинает нравится какой-либо молодой человек, то добившись от него взаимных чувств интерес сразу же пропадает. И остается лишь жалость к этому человеку.
Единственное что было. Так это вспышка,ну как сказать, есть один человек к которому до сих пор тянет. Но это, на мой взгляд, из-за недоступности к нему меня все еще тянет. А так по сути чувств тоже нет.
Так вот. У меня уже были отношения, как говорится не по любви. Ничем хорошим не закончились. Хоть и человек был хороший. В принципе. Добилась и интерес пропал.
Сейчас я снова решила встречаться с одним молодым человеком. Он мой сверстник. Мы встречаемся около месяца. Но влюбленности я то не ощущаю. А человек опять же хороший, мне с ним весело, интересно, хорошо. Но дух не захватывает... Я просто не знаю что и делать.
Мой вопрос в том. Какая она влюбленность? и стоит ли встречаться с человеком если не испытываешь её? В принципе многие потом же и влюбляются, пройдя какой-то этап в отношениях.
И почему у меня вот так вот пропадает интерес? я знаю, что может время мое не пришло и т.д
А может я просто не могу влюбиться? я слишком критична к людям. а тем более к парням.
может это неправильно? встречаться с человеком не любить его? я запуталась.. помогите.....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Евдокия, любовь не имеет ничего общего с ощущениями, потому, что человек который любит, просто забывает про себя, как бы перестает для себя существовать. Влюбленность же, можно рассматривать как начало пути к любви. Чем дальше на этом пути, тем опять же, меньше ощущений. Что-бы успешно пройти по пути от влюбленности к любви у людей должно быть что-то общее, например деятельность, мотивы, цели, интересы, направленность. Тогда каждый день в человеке открывается что-то новое и интересное и интерес к нему не пропадает а растет. Поиск же собственных ощущений, по сути своей эгоистичен. Прислушиваться к ним надо как к сигналам о Вашем отношении, но часто они бывают обманчивы.