Как возможно наладить отношения после измены
Состою в отношениях 2года. Пожалуйста не осуждайте меня, отнеситесь с понимаем если это возможно. Все было прекрасно до момента когда он предложил неожиданно расстаться, хотя день назад все было хорошо.
Мне было плохо и я хотела как то себя отвлечь другим вниманием скачала приложение для знакомств. Познакомилась с другим человеком. Параллельно при этом парень приходил ко мне каждый день после «расставания».Я спрашивала чего он добивается этим и стоит ли мне рассчитывать на то,что мы сойдемся. Четкого ответа он не давал, но после предложил снова сойтись.Но я уже общалась еще с другим человеком и даже виделась.Еще 2 недели я общалась с др человеком с сайта после он сказал что любит меня и предложил быть вместе, но я сошлась со своим парнем.Я знаю что должна была что то делать и рассказать своему парню об этом т.к это не нормально.
У меня был страх что меня бросят, каждый день думала что вот сегодня он снова скажет расстаться и я будто держала того второго в «запасных», хотя я абсолютно ничего к нему не чувствовала. Мне было мерзко от себя и я не понимала почему я все равно вижусь с ним ? Зачем я это продолжаю? Каждый день говорила себе прекратить с этим человеком общение, мне не было комфортно или хорошо с этим парнем с сайта. Я не понимаю зачем я это продолжала.
Мой парень все узнал, я не скрывала и не удаляла вообще переписки, он был зол и я все понимаю. Он звонил тому человеку говоря чтобы оставил меня в покое, не писал мне больше, не вспоминал. Я предложила ему расстаться т.к понимаю что сделала ему больно и мне противно от себя. С тем парнем с сайта я прекратила общение сразу не чувствовала никой привязанности или раскаяния перед ним, мне было стыдно только перед парнем.
Мой парень спустя 3 дня сказал что простил меня и все еще хочет быть со мной. Сказал что все забудет, я очень люблю его, но не понимаю какие именно чувства или эмоции у меня. Что именно сподвигло на это. Я хочу быть с ним, но не понимаю как можно простить измену, почему он все еще добр ко мне ? Потому что мне противно самой от себя, меня это очень гложет.
Он сказал что все равно хочет быть со мной, чтобы я не поднимала эту тему снова. Пожалуйста помогите разобраться почему так? Если я все равно его очень люблю и знаю что это не зависимость или привязанность. Я знаю что я больше никогда так поступлю, я уверенна в этом, я никогда не была таким человеком который способен на это.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Наталия Горская
Здравствуйте, Елизавета.
Осуждать Вас тут не будут. В жизни бывает всякое, все люди иногда запутываются в себе и ошибаются. А осуждение во время консультации со стороны психолога - это признак его непрофессионализма.
У Вас с парнем сложилась неоднозначная ситуация вначале Вашей истории, так как вообще непонятно было, будете вы с ним вместе или нет. Из-за этого Вы боялись быть брошенной, и это толкнуло Вас на общение с другим парнем. В итоге, ситуация разрешилась и парень Вас простил, но Вы сейчас себя простить не можете.
Тут я вижу две основные проблемы: чувство вины за поступок, который Вы сами относите к моральной измене, а также страх быть покинутой. И то, и другое прорабатывается вместе с психологом.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Марія Радченко
Здравствуйте, Елизавета!
цитата:
Пожалуйста помогите разобраться почему так?
Поточу что Вы так устроены. Так реагируете на угрозы своему эмоциональному благополучию. Такие ценности носите в себе. Такие способы отношения к своим действиям/поступкам и в целом опыту, которого всегда мало, сколько бы человек не прожил лет.
Когда Вы два года в отношениях, а потом вдруг МЧ предлагает расстаться, то реагировать на эту новость девушки будут по-разному. Что Вы почувствовали тогда в ответ на слова парня?
цитата:
Мне было плохо и я хотела как то себя отвлечь другим вниманием скачала приложение для знакомств.
Плохо - это про ощущение себя не нужной, брошенной?
Вы нашли способ как закрыться от этих эмоций. Наверное, единственный на тот момент способ. Это важно - именно на ТОТ момент. З позиции сегодняшненго дня, пожалуй, поступили бы иначе.
цитата:
Параллельно при этом парень приходил ко мне каждый день после «расставания».
Он четкого ответа не давал, а теперь, как Вам кажется, с какой целью он приходил?
цитата:
Я хочу быть с ним, но не понимаю как можно простить измену, почему он все еще добр ко мне ?
Скорее всего, для него то была не измена. Возможно, и для Вас со временем изменится восприятие и оценка своих действий.
Відредаговано автором 03-11-2023 14:24:34
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Марія Радченко
Елизавета, добрый день!
цитата:
Мне было плохо и я хотела как то себя отвлечь другим вниманием скачала приложение для знакомств. Познакомилась с другим человеком. Параллельно при этом парень приходил ко мне каждый день после «расставания».Я спрашивала чего он добивается этим и стоит ли мне рассчитывать на то,что мы сойдемся. Четкого ответа он не давал, но после предложил снова сойтись.
Вам не нужно себя винить, потому что первым предложил расстаться Ваш молодой человек, а не Вы. При этом, он пытался сохранить с Вами отношения и держал Вас на "коротком поводке". Возможно, что Вы сами не замечали, тчо у Вас происходило в отношениях до этого. Вы пытались с ним обсудить, почему он решил расстаться тогда с Вами? Вы имели полное право начать поиск другого партнера и не винить себя за это. Вы поступили открыто и ничего не скрывали. Возможно, потому что Ваш молодой человек увидел, что Вы можете дальше строить свою жизнь без него, и это сподвигло его вернуть Вас обратно. То, что Вы сейчас находитесь в состоянии неуверенности и не знаете, не повторится ли опять эта ситуация, вполне нормально. В данном случае, Вам нужно понять, что Вы получаете для себя от этих отношений? Видите ли Вы свое будущее с ним? Можете ли Вы доверять этому партнеру, потому что, как Вы правильно заметили, это может повториться, потому что он не уверен в этих отношениях.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марія Радченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Как Вы сами относитесь к тому, что парень бросил, потом каждый день приходил, потом решил сойтись? Конечно Вы испытываете напряжение, вдруг опять Вас покинут!
Как будто, только он принимает решение, что и как будет обстоять в Ваших отношениях, а где здесь Вы и Ваши желания?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
было стыдно только перед парнем.
Не зовсім розумію, про що ваш сором. Ваш хлопець вас кидає, потім приходить після розставання, не відповідає на ваші питання, сам вирішує повернутися, читає переписку, дзвонить іншій людині з приводу вашого спілкування.
І ви при цьому звинувачуєте себе у зраді? Вам варто розібратися у своїй самооцінці.