как разобраться в себе?
Здравствуйте!Меня зовут Светлана и у меня есть проблемы.Начну по порядку.В 18 лет познакомилась с молодым человеком,влюбилась(первая любовь),но первый наш год был сложным,какие-то упреки,постоянные ссоры, агрессия, Я вообще мало, что понимала.Появились друзья, с которыми он стал шататься где попало,и вести не здоровый образ жизни, чрезмерное употребление алкоголя.Для меня - это было нечто ужасное,была постоянная борьба за него. С одной стороны Я,а с другой стороны алкоголь.Мне приходилось постоянно его переубеждать,что плохо,а что хорошо,простыми разговорами,всегда действовало,но не надолго.Так прошел год.Потом мы решили снять вместе квартиру,т.к.мы были студенты и оба приезжие,решили,что так будет удобнее.И все образовалось.Мой любимый бросил пить,у нас наступила гармония,иногда ругались,но в общем следующий год прожили хорошо.Но под конец,начались проблемы,и уже не помню из-за чего,но я собрала вещи и уехала.Потом мы встретились поговорили и решили, что не подходим друг другу.Спустя прошло не много времени, и я решила, чтобы забыть,нужно найти другого молодого человека и все образуется. Я нашла, и все закрутилось, он очень добр и весел,без вредных привычек, и я сразу забыла о бывшем и решила, что вот оно,наконец-то все будет хорошо. Так было пол года, через пол года, Илья сделал мне предложения, и я согласилась, объявили всем,но не долго счастью пришлось жить, спустя месяц после того, как мы всем сказали о наших планах, объявился мой бывший Роман. Предложил встретится, и я согласилась, решила и себя проверить, убедится, что уже точно все. Но когда я его увидела все внутри перевернулось и оборвалось, мы с ним поговорили, он отдал мне некоторые мои вещи,которые я забыла, и сказал, что все еще любит, и что я единственный человек, который его понимал и помогая ему, и что я знаю его лучше всего. Сего глаз потекла слеза, хотя он вообще не тонко-слезный, наоборот груб и дерзок. Я ушла в тот день,хотя мне его очень хотелось обнять.И с того момента все перевернулась.на протяжении последующего полугода, я просто нахожусь в сомнениях, я отменила свадьбу, я постоянно ссорюсь со своим нынешним молодым человеком, постоянно его пытаюсь бросить, рассказала ему все правду, а он меня не отпускает, все ждет, что это пройдет.С бывшим мы видимся иногда, раза два в месяц. Но у него теперь появилась любимая,но я не уверена, что он ее любит. возможно это месть, а может и правду любит. Я запуталась, и какие мне предпринять действия, я не знаю.Помогите советом пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишите: "встретились поговорили и решили, что не подходим друг другу."
У него в жизни всё наладилось, он снова влюбился. У Вас тоже всё хорошо - есть человек с которым "всё хорошо". Вроде бы всё понятно.
Разве только Вы не любите "доброго и весёлого", а просто воспользовались им, чтобы забыться. Но забыться так и не получилось.
Какие действие предпринять? Не тешить себя иллюзиями на счёт бывшего и не обманывать чувства нынешнего. Если он хороший, то это не повод выходить за него замуж. Нужно любить и быть уверенной в своём выборе.