он чего то боится?
Здравствуйте. У меня такая проблема. У меня есть любимый мужчина. Он в разводе уже три года. Я тоже разведена. У меня сын, у него двое детей (живут с бывшей женой).Мы встречаемся два года. Даже жили полгода вместе. Но потом мне пришлось уйти. Мой мужчина не готов был наверно к таким отношениям. Жить новой семьей.И я сняла квартиру и переехала с сыном. Уже через неделю он расскаялся и пришел за нами снова. Плакал, просил прощения. (Я знаю что он очень меня любит.) Но я не вернулась.Решила дать ему время. Побыть и пожить одному. Теперь мы снова вместе. (да мы и не расставались не на один день. Просто живем отдельно. У меня нет на него обиды никакой. Я знаю что он очень любит своих детей. И без них ему тяжело. Но к бывшей возвращаться не хочет. Зовет жить обратно. А я чего боюсь. Предложила официально оформить наши отношения.(чтобы у него не возникало больше желания просить меня оставить его пока одного.) все таки мне хочется быть женой, а не сожительницей. хочу серьезных отношений. и именно с ним. А он молчит. Так и живем. Он у себя один. А я с сыном. Я поняла что он не хочет больше жениться. Хотя говорит что хочет чтобы я жила с ним. Только с ним. Что очень любит, и никогда не отпустит. Как его понять? Ведь если он не хочет жениться значит не доверяет? Значит все таки оставляет себе шанс на свободную жизнь без меня? Я люблю его, но боюсь что он не доверяет мне полностью. как же тогда быть?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А как у него с вашим сыном складываются отношения? Я так понимаю что переехать к нему он предлагает вам с сыном. Сколько лет вашему сыну?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Предполагаю, что сейчас вам хочется стабильности и возможно гарантии того, что новая семья будет долговечнее.
Это желание очень человечно и понятно.
Хочу уточнить разговаривали ли Вы с любимым человеком о прошлом опыте семейной жизни? Мне почему - то кажется, что есть много недомолвок между вами.
Может быть, у него сложилась негативная "картинка" семейной жизни, и он боится испортить те отношения, которые есть сейчас. И это говорит не про недоверие к Вам, а про его отношение к ситуации, про его личные переживания. Заочно говорить об этом сложно, я могу только предполагать.
В любом случае, честный и открытый разговор про раны, которые оставил прошлый брак, про опасения, связанные с будущим, может многое прояснить.
Еще я заметила, что Вы много пишете про своего любимого, о своих предположениях касательно его сомнений и поведения. И ничего не говорите о том, как сами себя чувствуете, о том, какой след в душе оставили прошлые семейные отношения.
Возможно,что у Вас тоже есть некоторые опасения, но сейчас предпочитаете не думать о них, сосредотачиваясь вместо этого на опасениях мужчины?