Боюсь парней
Мне 18 лет, а я не умею общаться с парнями. Я их просто боюсь. Когда рядом появляется парень не могу вести себя естественно, чаще всего делаю вид, что не замечаю его. Я очень долго привыкаю к людям. Например, когда моя подружка стала встречаться с парнем и мы стали гулять кампанией ( человек 5-7), то я все время ходила и молчала, не могла не чего спросить, а если меня спрашивали, что отвечала односложно и на меня никто не обращал внимание, и только спустя год я смогла с ним нормально разговаривать. К тому же на меня постоянно давят подружки и мама, что мне уже 18, а я еще не с кем не встречалась. Я бы и не против, получить новые ощущения, узнать что это такое. Но, не знаю как общаться с парнем. Может какие-нибудь книжки по этому поводу? По натуре, я тихая и стеснительная девочка. Раньше, мне не нравилась своя внешность, и я думала. что проблема в этом. Но, сейчас моя внешность меня полностью устраивает, а вот комплексы остались. Может это связано и с родителями. Мама с папой никогда не обнимались, и уж тем более не целовались при мне. С самого моего детства живут в разных комнатах. Сейчас они в разводе, но все равно живут вместе. Практически все мои подружки уже встречаются с парнями и постоянно задевают меня по этому поводу. Я все отнекиваюсь, говорю, что не хочу, но в глубине души знаю, что это не так. Но в тоже время при виде парня я становлюсь сама не своя и не могу вести себя естественно. Хотя с ними даже не разговариваю. Я всего один раз ходила гулять с парнем. Я постоянно боялась, что наступит пауза поэтому обо все расспрашивала, а когда закончились вопросы и вправду наступила пауза. Так мы и шли молча до моего дома, потом сказали друг другу пока и все. Я не могу раскрепоститься, часто нахожусь в себе. Не знаю как себя вести, что сказать. Другие девчонки шутят общаются, а я не чего такого не могу. Боюсь, что если так и будет продолжаться, я так и останусь старой девой. Еще мне кажется, что я завишу от мнения окружающих. Раньше мне звонил парень (мы только по телефону общались), но подружка видела его в жизни и сказала, что бы я с ним не общалась, потому что он страшненький. А я боюсь не одобрения со стороны окружающих, особенно близких мне людей. Сейчас в соц. сети переписываюсь с одним, и подружка опять его не одобрила, но на этот раз я ее не послушала и продолжаю с ним общаться. Но, общаться в живую я не могу. У меня сразу же вылетают все мысли из головы, даже если парень мне и не симпотичен. Я все равно ужасно боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Так много разных кусочков в вашем сообщении. Это затрудняет мое понимание вас...
Я чувствую как попадаю в какой-то тупик...
Тем не менее, мне бы хотелось задать вам всего два вопроса...
Первый: почему вы просто не поделитесь с парнем с которым общаетесь своими переживаниями, не расскажите о том, что вам тяжело?
Второй вопрос: а что вас собственно напрягает в общении с парнями, что пугает?
Так или иначе, если вы хотите с этим разобраться и живете в Харькове, то я предлагаю вам очную встречу!
психолог онлайн
Здравствуйте. Мысль о том, как вы выглядите со стороны - может быть и важная вещь, которая постоянно вам мешает. Оценка, неодобрение. Мама настаивает на знакомстве, подруги - отговаривают. Конечно вы запутываетесь и не слышите себя. Возможно где-то внутри даже хотите убежать от всего этого. Ни с кем не общаться, не знакомиться, чтобы вас оставили в покое. В этом в самом деле есть много зависимости от мнения окружающих. Но, для чего вам это. Соответствовать, быть идеальной в их глазах. Чтобы не столкнуться с сомнением и стыдом, что вы поступили как-то не так. Отсюда неловкие паузы. Есть один такой совет как от этого всего отвлечься. Во первых не спешите. Не бросайтесь из крайности в крайность. Или быть всегда идеальной, интересной или - скучной. Попытайтесь сосредоточится и как бы ощутить, пережить это состояние смущение, неловкости и т.п. еще лучше понять откуда оно идет, с чем связанно. А затем, когда этот этап немного уляжеться, желательно строить отношения с тем человеком, кто интересуется вами, но и он вам обязательно должен быть интересен. Забудьте все увещевания и оценки других и проявите интерес к другому. Это конечно легче сказать чем сделать, но только искрений интерес может сблизить
психолог онлайн
Может вы боитесь, что с вами случится то же самое, что и с вашими родителями, вашей мамой? И вы не хотите повторить её судьбу настолько сильно, что этот страх вас просто парализует...?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, тут вы совершенно правы. Я вот смотрю на маму и понимаю, что никогда так не смогу. Папа никогда не разговаривал ласково, а всегда только в приказном тоне. А мама постоянно ходит вокруг него и выполняет все его капризы. Нет, я не говорю, что у меня плохой папа, я его люблю таким какой он есть. Но по натуре, он одиночка и эгоист. У него нет друзей, да и с братом родным он общается 2-3 раза в год и то по необходимости. При это он наверное раз 7 от нас уходил, но ни одна женщина не могла его долго терпеть, и при этом мама всегда принимала его обратно. В этом плане я восхищаюсь ее терпением и выдержкой. Но при этом сама бы так не хотела. Мама постоянно, что-то убирает или готовит или моет посуду. Придти с работы и весь вечер крутиться на кухне я так не смогу. А мама считает, что это правильно, что это так и должно быть. причем она уже на пенсии. Я не представляю как так можно жить все жизнь (а ведь она вышла замуж в 19 лет). А она уверяет, что это доставляет ей удовольствие, и что она лучше лишний раз пыль протрет, чем сядет телевизор смотреть. При это она хочет, чтобы и я была такой же. Она часто повторяет, ты моя дочь и должна все делать и хотеть, что и я. Но, я этого совершенно не хочу.
психолог онлайн
На самом деле, восхищаться здесь нечем. Ваша мама не терпение своё замечательное демонстрировала, а бесхарактерность, отсутствие уважения к себе и страх остаться одной.
И думаю, что знай она о том, во что это выльется у вас - она не изменила бы своё поведение. Рабское положение, в которое она сама себя загнала, слишком сильно держит её.
И хорошо, что вы ТАК не хотите. Но с чего вы взяли, что у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО получится именно так, как у мамы? И вам попадётся ОБЯЗАТЕЛЬНО такой же как папа? Откуда такие параллели?
Вы ведь не точная копия мамы и у вас СВОЯ голова на плечах!
психолог онлайн
"...она хочет, чтобы и я была такой же. Она часто повторяет, ты моя дочь и должна все делать и хотеть, что и я" - неужели мамины слова имеют такую большую власть над вами?
Дополнение от автора
Просто я хочу получить одобрение со стороны человека, которого люблю и уважаю, т.е. мамы. Если иногда я ей противлюсь и делаю, что-то по своему, то мне всегда это делать на много тяжелее, потому что я сомневаюсь в своем выборе.
Дополнение от автора
Когда папы не было мама встречалась с другим мужчиной. Я ни как не противилась этому, а наоборот одобряла, потому что хочу чтобы она была счастлива. Но, когда папа попросился обратно, она его с легкостью приняла, она где-то еще год общалась, с другим мужчиной, но потом все сошло на нет. Я думаю, что это из-за меня, она хотела, что бы у меня была полноценна семья. Кстати, когда папа не жил с нами я 2-3 раза в неделю ездила к нему в гости и общалась как раньше.
психолог онлайн
"Просто я хочу получить одобрение со стороны человека, которого люблю и уважаю, т.е. мамы" - это называется психологической зависимостью, с наличием которой свою жизнь и счастливую судьбу - не построить. А только повторить чью-то...Хотите быть копией своей мамы? Или всё же самостоятельным человеком, уважающим себя, индивидуальностью?
Конечно же, делать по-своему - всегда трудней. И сомнения будут. Вы ведь всему пока учитесь, опыта пока ещё нет. И ошибки возможны, и даже неизбежны. Но без них не стать самостоятельной и ничему не научиться. Это нормально: сомневаться и делать ошибки.
Ещё, пишете: "Я думаю, что это из-за меня, она хотела, что бы у меня была полноценна семья". Т.е. вы считаете, что ваша мама отказалась от собственного счастья и пожертвовала собой для того, чтобы не лишать вас отца и теперь вы из благодарности за это ОБЯЗАНЫ соответствовать её ожиданиям и прожить такую же несчастную и бессмысленную жизнь как и она?
А вы, при этом, не просили её жертвовать собой и, НАОБОРОТ, хотели ей счастья с другим мужчиной!!!? Так кому нужна была эта жертва?!
И разве стоит быть благодарной за это маме?