Постоянные мысли о гадалке
Здравствуйте уважаемые психологи! проблема не сказать проблема но беспокойство у меня есть. странное дело происходит со мной....моя мама сходила к гадалке 2 года назад зачем не понятно конечно. потом мне рассказала что всё будет так шикарно и наподобие. и всё! я перестала как будто волноваться за будущее зная что будет всё ок! учеба катится вниз по наклонной, ничего не делаю для хорошего так сказать светлого будущего.думаю постоянно о сказанном гадалкой....что делать я начинаю забивать себе голову не понять чем
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
И?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
1. Полагаю, гадалка ничего не говорила о том, что вам надо просто сидеть сложа руки и ждать. То есть это ожидание - ваше? И, опираясь на мамин поход к гадалке - это ожидание может брать свое начало в мамином ожидании того, что есть какие-то сверх-силы, которые освобождают вас от необходимости активно реализовывать свою жизнь.
2. Вы заметили, что гадалка-гадалкой, но ситуация развивается в направлении, противоположном тому, что она сказала. (что сказала вам мама). Выходит - вы все же понимаете, что что-то не так. Но возникает внутреннее противоречие:
начать что-то делать самой - значит выступить против слов мамы и гадалки.
Страшно? Конечно.
Проще назначить ответственной маму с гадалкой и вести себя так, словно от вас ничего не зависит. Но ведь хочется иного результата?
Что вам может помочь собраться и начать свой путь к развитию? Что вам раньше помогало?
консультация психолога
предсказания гадалки что "все будет ОК", похоже, сбываются. вот Вы уже задумались!!! дальше, думаю, начнете что то делать! удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Удобно, когда за тебя всё решают другие?
Мама, гадалка...
И взрослеть так не хочется, ведь тогда придётся взять на себя ответственность за свою жизнь!