отношение к людям
Я всю жизнь жил в тесном кругу общения и у менч было крайне мало знакомых, к которым можно было бы обратиться за помощью. Я переехал в другой город и думал, что все изменится. Я ошибся и понимаю, что не изменив своего поведения и отношения к людям - ничего и не поменяется. На самом деле я не могу подобрать нужно себе окружение, все люди которые рядом со мной каждый день (ребята с общаги и однокурсники) не интересны мне. Я учусь в морской академии, и навреное это связанно с тем, что это общество не развивается. Т.е. их интересы координально отличаются от моих. Они вечно пьянствуют и хвалятся кто клго перепил, кто кому дал по морде и прочимми примитивными вещами, которые могли быть актуальными лет тысяч 5 лет назад, когда нужно было добывать пищу силой и отстаивать свое племя. Я физически тоже не плохо развит, занимался год боксом и имею разряд по плаванию и спортивному туризму. Вот эти все люди, которые меня окружают, просто приводят меня в бешенство своей тупостью и ограниченностью. Не редко я с ними спорю и цепляюсь, причем начинают первыми они. Первое время доходило и до драк. Я постоянно нервничаю и редко когда испытываю какие-то положительные эмоции. Мне кажется, что я становлюсь эмоционально мертвым человеком. Из-за многих ситуаций в своей жизни я становлюсь все более и более негативно относиться к людям. Я редко улыбаюсь и проявляю какие-либо эмоции. Я стал достаточно черствым человеком, мне об этом ни раз уже говорили. Мне нужно как-то меняться, но как я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Вернее, меня приводят в бешенство тупые люди. Я понимаю, что все относительно, и их ограниченность тоже, но все же я не могу с этим смириться

психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
На самом деле очень хорошо, что вы понимаете - меняться нужно Вам! Точнее менять нужно Ваше отношение к людям которые Вас окружают. Позвольте им быть такими, какие они есть, а себе быть собой.
Вы отвечаете за свою жизнь и свое развитие, другие люди имеют право выбирать и не обязаны быть такими, какими Вы хотите их видеть. Уделяйте время своему развитию, работе над собой занимайтесь интересными для Вас делами. Когда начинаешь_ расходывать время на себя - нет времени на то, чтоб искать недостатки в других. Окружающие являться зеркалом нашего восприятия. Мы видим в них то, что хотим видеть.
Проанализируйте поступки, качества и ситуации, которые вызывают у Вас бурный протест. Возможно этот протест не против других, а против самого себя? Против того, что те качества, которые есть у Ваших сокурсников в какой-то мере есть и у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте Иван.
Ну уровень интеллекта у Ваших сокурсников явно невысок судя по Вашим рассказам - только смутило меня одно. Неужели Вы один там такой умный, спортивный, с разрядами?быть такого не может. тогда почему возникла такая ситуация что о людях, с которыми Вам может быть интересно ничего не знаете? Вы даже не знаете что они существуют.Там что, в академии нет спортивных кружков? Вы то сами чего в кружки не ходите?а морды однокурсникам бьете...
Ну пьют, ну хвалятся кто кого перепил. Вас то почему так это задевает? Вам то что до них?
И неужели Вы думаете что это правду все их интересы? Я так понимаю за время обучения Вы ни с кем не сдружились. В 18 лет особенно, могут и пить и на бокс ходить, и интересы по жизни иметь.
Вы так осмотритесь - Вы себя случайно на пьедестал самого умного и спортивного не поставили?Это я не утверждаю, а сверяюсь с Вами - Вам виднее, но присмотритесь внимательно.
Ну и конечно же, если взглянуть реальности в лицо, качество обучения и времяпровождения в наших университетах сейчас не очень. Но - тогда есть альтернативы - другие ВУЗы, города, страны.
психолог онлайн
Хорошо, что Вы решились и написали сюда. Есть к Вам вопросы, чтобы лучше понять ситуацию.
"Я стал достаточно черствым человеком" - скорее Вы стали более закрытым человеком, прячущим свои эмоции. От недостатка доверия. Думали о причинах недостатка?
С каким человеком Вы смогли бы сблизиться, довериться?
"меня приводят в бешенство тупые люди" - что у Вас связано со словом "тупой", "тупость"? Не обзывали ли Вас так в детстве? Или, может, при Вас обзывали других?
Иван, а какие у Вас интересы? Что Вам нравиться, к чему тянет?