Любовь,отношения.
Здравствуйте,меня зовут Александр,у меня проблемы в личной жизни,есть девушка(встречаемся 1 год) первое время было всё прекрасно,но потом нас как будто подменили,ссоры,ругань,но я не уходил от неё,люблю очень,и вот настал тот день когда она сама,сквозь слезы решила уйти,помню это очень четко,было трудно испытывать то,что надежда рушилась на глазах,потом месяц того что я не жил,существовал,вроде более менее отошел от всего этого,потом пришлось ей позвонить,с того времени опять общаемся и стараемся наладить отношения(да очень важный фактор это то,что мы живем в разных городах,даже на данный момент странах,и увидеться сейчас нет возможности,я живу в ЛНР а она в Киеве,через пол года туда переезжаю,и мы сейчас вроде как не в отношениях,как она говорит,до приезда не хочу даже слышать об этом,и это настораживает,хотя и понятно почему она так(до этого говорил что приеду,но из-за конфликта между нашими странами это было невозможно)она говорит что понимает,но боится того что я не приеду.Она не доверяет мне,хотя я на ошибках прошлого совсем иначе себя веду,стараюсь показать что того,что было уже не будет,дарю тепло,любовь,ласку,а в ответ она говорит я не могу пока дать того же,хотя это так нужно мне.наказывает меня за мои проступки тем,что мы не общаемся,что очень обидно,ведь это пытка для меня,на что она отвечает и для меня,у неё постоянно плохое настроение,и я ничем не могу ей помочь,как бы не старался.Она очень часто хочет побыть одна,что тоже очень трудно ведь я хочу побыть вместе а в итоге час в день и всё..мне мало.Суть всего этого в том,что я начал задумываться а может я что-то не так делаю,да я вижу некоторые ошибки,но и вижу положительную сторону,их больше..спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Александр, добрый день.
Несчастливая любовь это всегда плохо и тяжело переносится, особенно когда чувства очень сильны.
Вы можете сформулировать более четко, как Вы хотите, чтоб Вам помогли?
Дополнение от автора
Я знаю что вы не Джин,хотя было бы не плохо)
Я бы хотел получить тут больше наставление,что в такой ситуации лучше делать,вижу что сейчас я не могу вернуть её доверие,и не знаю смогу ли потом ,смогу ли что-то сделать вообще,не знаю стоит ли закончить эти попытки и принять то что уже конец,либо же идти до конца..
консультация психолога
Тут мало того, что я не Джин, но я так же и не Вы - не готов давать советы :)
Я попробую сэкономить время и предположить, что в таких случаях больше всего гнетущей является неизвестность - "любит, не любит", "верну - не верну". Иллюзия возможности отношений, как по мне, еще хуже однозначного расставания.
Попробуйте для себя решить, сколько попыток или действий Вам нужно сделать, после чего Вы сможете ее отпустить, поняв, что Вам нужно жить дальше.
Дополнение от автора
Вы правы,эти страхи присутствуют здесь,и вы снова правы иллюзия возможности меня тоже очень беспокоит,только мы сошлись на том что при личной встрече всё решим,это пол года,до этого я даже не знаю что делать..действий совершить,знаете над этим стоит подумать..спасибо за ответ.вы уже очень помогли)
консультация психолога
Удачи. Обращайтесь :)

психолог онлайн
Что такого особенного и ценного дает Вам девушка, без чего, как Вы думаете, Вы сейчас и в ближайшие полгода не сможете обходиться? Или может Вы что-то такое ценное ей отдали за время отношений, что теперь хочется свое вернуть себе обратно? Ведь жили же Вы до этого без этих отношений. Что на самом деле Вас "связывает" с девушкой (или "привязывает" к ней). Попробуйте выйти из ситуации и посмотреть на неё со стороны. Если изменит ракурс, то приходят неожиданные озарения и решения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо,за то,что ответили.я могу сказать,что она в жизнь принесла многое,счастье,заботу,то чего мне на протяжении всей жизни не хватало в общем.Она научила меня многому,например,смотреть с другой стороны,только из-за этого человека я смог измениться,другие отношения были,кратковременные,и не давали ощущения "вот он человек,с которым я хочу прожить жизнь,бок о бок"
психолог онлайн
А сами по себе Вы счастливы? Как Вы о себе заботитесь? Из того, что Вы пишете, очень похоже, что у Вас эмоциональная зависимость от девушки и созависимые отношения - это не здоровая форма отношений. Попробуйте в ближайшие полгода говорить девушке о своих чувствах в связи с ее наказаниями и перенаправьте вектор своего внимания на себя - сделайте себя счастливым вне зависимости от общения с девушкой. Если девушка очень часто хочет побыть одна - она имеет на это право. Тогда Ваша задача - двигаться в свое одиночество, чтобы Вам тоже было комфортно самому с собой, со своими интересами, увлечениями, хобби. Наполняйте свой внутренний мир тем, что радует когда Вы сами по себе.