Нужна помощь!!!
Добрый вечер. Сложилась не простая ситуация. Я влюблена в своего преподавателя, вроде бы классическая ситуация, но к сожалению я ничего с собой не могу сделать, думаю о нем постоянно, с его стороны нет никаких порывов, но видно, что ему приятно общаться с молодой симпатичной девушкой, я с ним более в дружеских отношениях, да он обращает внимание на мою грудь, ноги, может смотреть, когда я этого, якобы не замечаю, краснеет, чувствуется, что он боится меня что-ли... но у него есть жена и ребенок, я стараюсь не думать о нем, занимаю себя всем чем только можно, но только бы не думать о нем, потому что понимаю, что разрушать семью нельзя, да и он думаю не хотел бы...Просьба моя заключается в том, чтобы вы подсказали мне может быть какие-нибудь способы, методики больше абстрагироваться и меньше думать об этом человеке, хотя мне сделать это сложно, потому что вижу с его стороны эти взгляды, лояльное отношение и много доброты и помощи и все...Мне еще долго придется работать, заменить не получится.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю в такие моменты вам стоит подумать над древней загадкой дзен - Какого цвета ветер...?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, но я не совсем поняла, что вы хотели этим сказать, если не затруднит, объясните пожалуйста
психолог онлайн
Здравствуйте! Я думаю, эта привязанность к вашему преподавателю обусловлена скорее тем, что вы видите в нем образ идеального отца. Такое встречается в тех случаях, когда у девушки есть неразрешенные проблемы с отцом. Какие ваши отношения с отцом? Видите ли в нем идеального мужчину? Есть ли сходство вашего отца и вашего преподавателя?
Дополнение от автора
Отношения с отцом сейчас хорошие, но в детстве он очень много пил, естественно это сказалось на тот момент, но сейчас все хорошо. Сходств нет ни в характере, ни поведении, ни во внешности, абсолютно никаких.
психолог онлайн
Ну если про мудрость, то я о том, что вы пытаетесь окрасить то, что невозможно окрасить. Вы соблазняете вашего преподавателя и довольствуетесь его реакциями созерцания вашего тела, ищете его взгляд на себе, делаете его робким, заставляя покраснеть, а потом говорите, господа психологи подскажите какого же цвета этот чертов ветер, мне же еще с этим преподавателем столько времени проводить вместе. Если вы хотите его соблазнить сделайте это, если хотите не соблазнять не делайте этого. А насчет высказываания моей колеги, то вы все слишком буквально восприняли, если в детстве ваш отец был для вас чужим, опасным или какимто еще, непонятным для детской психики, то был ктото, значимый мужчина, на которого вы могли идентифицироваться, а ваш преподаватель мог быть похож на этого человека ИКС :) Как то так.
психолог онлайн
Да и какого цвета ветер это именно методика абстрагирования в момент думания о вашем преподавателе.