Как перестать ревновать, и насючать доверять любимому?
Здравствуйте, у меня сложилась как для меня очень тяжелая ситуация. Мой любимый человек устроился на новую работу, и там с ним работает девушка. Она начала ему писать, звонить. Сейчас она уже ему пишет я жду тебя с 8 утра (в интернете) мне тебя не хватает. Мы постоянно с ним ссоримся, уже нет сил. Подскажите что делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера! Понимаю, как Вы терзаетесь. Но откуда Вы узнаете о ее сообщениях? Насколько доверительные и теплые отношения у Вас с парнем? Как у Вас складывались отношения до появления соперницы? Что Вам дало повод усомниться в чувствах парня? Поймите,ссорами и претензиями Вы лишь отдаляете от себя любимого человека.
Дополнение от автора
Он сам показал что она писала. Отношения у нас были очень хорошие, теплые и доверительные, но как только он начал общаться с ней, он поменял все пароли на телефоне, и поначалу даже прятался. А когда я спрашивала что не так, он говорил что все хорошо. Сейчас врёт мне, не договаривает, и тем самым заставляет меня не доверать ему. Я понимаю, что ссорами я не делаю лучше, но я не могу с собой ничего сделать. Просто у меня такой характер я что думаю то и говорю. Просто у меня такое чувство что мне приходиться его с ней делить. Хоть у неё и есть муж..
психолог онлайн
Не совсем понятно с какой целью Ваш парень показывает Вам переписку. Ведь очевидно, что читать такое Вам будет неприятно. Возможно, увидев Вашу реакцию, он сменил пароли,чтобы Вы не видели и не расстраивались. В любом случае, Вам стоит спокойно, без ссор и претензий поговорить с парнем. Вы можете ему сказать,что Вам больно, что Вы чувствуете его отдаление. То, что он врет - нехорошо. Скажите, что это неприемлемо для Вас в отношениях. Дальше так себя изводить - прямой путь к неврозу. Вам стоит прояснить эту ситуацию и прийти к договоренности, которая будет Вас обоих устраивать. Возможно, это временное увлечение парня, которое вскоре бесследно пройдет, но наверняка этого не знает никто.