Не могу ни с кем встречаться
Здравствуйткюе,у меня есть одна большая проблема,и я просто уже не знаю что делать...Я заметила что когда я дружу с парнем или у меня есть к нему симпатия то все отлично,я мечтаю о семье,детях и т.п.Но когда я начинаю с кем либо встречаться то это для меня как мешок на голову...А ещё был случай,когда меня мальчик поцеловал в щёку и внутри у меня ничего не произошло (ну дотронулся он своими губами к моей щеке и что?) но я то понимала что нужно как то отреагировать и сделала вид будто замсущалась.Я знаю что сейчас мне только 15 и все ёще впереди...но это уже не первый раз и мне кажется что либо я робот,либо я просто не создана для отношений.И понимаете,сейчас я встречаюсь,ну прям с идеальным парнем,о котором я мечтала всю жизнь,но сейчас хочу с ним расстаться... И я предполагаю что потом я пожалею об этом...И дело не в том что мне 15 или что я не тех людей встречала,этому всему нужно объяснение... Помогите мне пожалуйста,я вам буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Jeny...,Так много эмоций,Вам видимо очень сложно сейчас. Если я Вас правильно поняла, то Вы теряете интерес к парню, после того, как добились его расположения и начали встречаться. И Вас волнует то, как быстро это происходит. Такое случается. Логично что после того как Вы достигаете своей цели ,именно ВСТРЕЧАТЬСЯ с определенным парнем,парень Вам становиться не интересен. Сам парень Вас изначально не очень интересовал. Так и должно быть. В каждом периоде жизни судьба ставит перед нами определенные задания, то чему нам необходимо научиться именно в этом возрасте. Например, в возрасте 20-30 лет мы учимся выживать без родителей и жить не только своими интересами. А в возрасте 13-16 лет время учиться завоевывать противоположный пол. Именно в этом и состоит Ваша задача сейчас. Поэтому нормально не падать в обморок от поцелуя,пусть и идеального, парня. Вы ведь не героиня средневекового романа.Вы достаточно самокритичная и здравомыслящая девушка, которая к тому же не боится думать и о семье и о детях в столь юном возрасте. Подумайте, что лучше сожалеть о сделанном или всю жизнь страдать, что так и не попробовала? Лучше расстаться с тем, кто не интересен,ведь впереди ждет тот, кто в сто раз лучше.Смелее в поисках счастья!
психолог онлайн
Jeny, стандартов нету. Вы хотите для себя что-то объяснить, ссылаясь на стандарт. Но он у каждого свой. Чем Вам не нравится ваше поведение? Все в норме, поверьте.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное! Вы не поверите как мне помогли :)