ОКР
Здравствуйте,доктор! Я очень устала. Окр у меня уже несколько лет. Сначало был ОКР стать недтрадиционой ориентации, потом возникали разного вида навязчивые идеи,вызывая у меня тревогу и страх. Сейчас, я лежала вместе с котом,и мне захотелось посмотреть,что будет с ним,если начать его душить. Я тихонько взяла за горло,и отпустила сразу же,как он начал кашлять. Потом я плакала. Забыла добавить,что я всю жизнь люблю животных и хочу им помочь. И вот, через несколько дней я ещё раз захотела проверить. И с тех пор,у меня появились мысли,чтотя живодерка. Мне кажется,что я сейчас смогу удушить кота. При этом я не чувствую какого-то страха. Я чувствую агрессию и вину. Я боюсь стать живодеркой. Эти мысли как-будто подталкивают меня проверить,что будет,если я его задушу,что я буду чувствовать, может мне понравится,и т.д….Помогите мне!!! Я не хочу убивать слабых и беззащитных! Но, такое чувство,что я смогу это сделать,так как страха и тревоги я не чувствую. С одной стороны у меня есть отвращение,с другой нет. Хочу проверить,но сердцем понимаю,что не прощу себе…Чувствую себя плохим человеком…ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам. Ваша проблема не решается здесь на сайте.Поговорите с родителями и посетите очно психотерапевта или психиатра.Скорее всего, необходима медикаментозная терапия плюс психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik947. Если Вы БОИТЕСЬ стать живодеркой (как Вы пишете), то, я думаю, что, скорее всего, не станете. Если Вы НЕ ХОТИТЕ убивать слабых и беззащитных, то не убивайте, - ВСЕ в Ваших руках!
А мысли и желания людям приходят в голову самые разные и не всегда пристойные. Важно, как Вы поступите, что будете делать. В то же время, сколько людей в детстве отрывали лапки паукам или надували лягушек через соломинку из любопытства, чтобы посмотреть, что будет?... Не думаю, что их всех нужно записать в живодеры.
Вы пишете, что у Вас обсессивно-компульсивное расстройство уже несколько лет. Скажите пожалуйста, как вы это определили?